|
Бесплатный вебинар РДТЕХ и Oracle «Oracle BI12c – новые возможности и облачные сервисы»
Компания РДТЕХ приглашает на бесплатный вебинар «Oracle BI12c – новые возможности и облачные сервисы. Практический опыт миграции РДТЕХ», который состоится 21 ноября 2017 г в 11:00 по московскому времени.
На вебинаре вы узнаете об Oracle BI 12c и его облачной редакции Oracle Analytics Cloud. Мы расскажем, как Oracle Analytics удалось объединить в себе преимущества традиционного корпоративного BI и удобной платформы для самостоятельной подготовки, исследования и анализа данных. Эксперт РДТЕХ представит реальный кейс миграции готовой системы на Oracle BI EE с версии 11g на 12с для банка, входящего в ТОП-10.
Вы узнаете обо всех новых возможностях платформы, а также о том: • Как получить готовое аналитическое приложение за 15 минут, включая загрузку и подготовку данных; • В чем отличие традиционных дэшбордов Oracle BI от проектов Data Visualization; • Как редакция Data Lake Edition связана c Big Data; • Что такое DataFlow и как описать трансформацию данных; • Как применять встроенные алгоритмы Machine Learning и использовать кастомные скрипты R и Python.
Докладчики вебинара: Павел Дубинин, Ведущий консультант департамента технологического консалтинга Oracle СНГ; Владимир Клименко, Ведущий менеджер проектов РДТЕХ.
Участие в вебинаре бесплатное. Зарегистрироваться на вебинар: http://bit.ly/2zLLg1o.
Контактное лицо: Татьяна Плотникова, PR-менеджер
Компания: РДТЕХ
Добавлен: 07:51, 18.11.2017
Количество просмотров: 979
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия53 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия149 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|