|
IKON Development: Как и где паркуются в подмосковных комплексах
Количество автомобилей, зарегистрированных в Москве и Подмосковье, превысило в 2017 году восемь миллионов. Причем за последние два года прирост автопарка составил 25%. Если 70% москвичей в час пик пользуются общественным транспортом, то подмосковные жители из-за больших расстояний чаще предпочитают личный автомобиль, сталкиваясь с ежедневным квестом по поиску парковочного места рядом с домом. Девелопер IKON Development на примере жилого комплекса комфорт-класса «Новый Зеленоград», рассказал, как обстоят дела с организацией машино-мест в подмосковных новостройках.
Дефицит парковочных мест – одна из наиболее злободневных проблем жителей московского региона, особенно спальных районов, где стихийная парковка давно превратилось в «стихийное бедствие». В отличие от старого жилого фонда, территории новых жилых комплексов изначально проектируются с учетом актуальных нормативов. Девелопер полного цикла IKON Development на примере жилого комплекса комфорт-класса «Новый Зеленоград», строящегося в Солнечногорском районе Московской области, рассказал, каким образом организованы паркинги в новых проектах Московской области. На сегодняшний день в «Новом Зеленограде» введен в эксплуатацию первый семисекционный дом. Здание П-образной формы образует закрытый двор без доступа машин для безопасного отдыха детей и взрослых жителей. Автолюбителям выделен внешний периметр жилого дома, где девелопер проекта организовал 116 машино-мест. В предоставлении парковочного пространства своим жителям IKON Development придерживается общей концепции микрорайона – максимально комфортный выбор во всем. Житель может выбрать между стихийной парковкой (таких мест около 108 шт.) и индивидуальным парковочным местом (58 шт.) с набором дополнительных услуг (охрана и ежедневная уборка) при комфортной цене в 3 000 рублей в месяц. Поэтому у покупателей современных новостроек всегда есть выбор – поставить машину на обычную стихийную стоянку или за небольшую плату получить выделенное место с комплексом дополнительных услуг. Также выделено 8 отдельных мест для ММГН. Стихийная парковка в проекте также организована с разными вариантами. Парковочные места распланированы на: 1) двухполосной дороге на внешнем периметре жилого дома для максимально комфортного доступа к подъездам и разгрузки (движение вокруг дома оснащено дорожными знаками, обеспечивающими комфортное маневрирование) 2) плоскостной стоянке в 50 метрах от жилого дома, прямо на въезде в микрорайон с основной дороги. В конце ноября 2017 г. IKON Development планирует завершить работы по устройству первой плоскостной стоянки дополнительно на 70 мест. Таким образом общее количество парковок к концу года составит свыше 250 шт. «Рынок недвижимости сейчас очень бурно развивается, – говорит Евгения Акимова, генеральный директор IKON Development (девелопер проекта «Новый Зеленоград»). – Стимулом к развитию является высокая конкуренция во всех сферах и борьба за каждого клиента. Поэтому и предлагаемый продукт постоянно совершенствуется – девелоперы и владельцы бизнесов вынуждены придумывать и предлагать клиентам дополнительные «фишки», отличающие их от конкурентов. Аналогичная ситуация обстоит и с парковками. Что выберет клиент – обычную стихийную парковку под открытым небом, где нужно потратить массу времени для поиска свободного места, зимой продираться сквозь сугробы к машине и откапывать её для выезда или же индивидуальное парковочное место на охраняемой и чистой территории? Ответ, мне кажется, очевиден. Именно поэтому парковочные пространства обрастают дополнительными услугами (мойка, шиномонтах, охрана и прочее), чтобы обеспечить максимальный комфорт клиенту и не только сохранить, но и расширить клиентскую базу». В конце года девелопер завершит строительство еще двух домов и к моменту их заселения также планирует организацию в непосредственной близости дополнительной плоскостной парковки. Помимо этого в непосредственной близости от каждого дома (группы домов) в перспективе в проекте появится также многоярусный наземный паркинг на 2 000 мест, чтобы обеспечить парковкой абсолютно всех будущих жителей района. «Грамотное разделение потоков пешеходов и автолюбителей – одна из задач для любого социально ответственного девелопера, – отмечает Евгения Акимова. – При этом важно учесть интересы каждой из сторон. Например, в нашем проекте дворы закрыты для доступа машин, а парковки расположены по внешнему периметру здания. Чтобы автолюбителю не пришлось обходить большой семисекционный дом, каждый подъезд имеет сквозной проход одновременно на внутреннюю территорию и улицу. Это особенно актуально, например, для семей с маленькими детьми, да и в принципе любителей крупных покупок. Ведь идти от машины до подъезда с тяжелыми вещами несколько сотен метров – сомнительное удовольствие». «По статистике, житель мегаполиса с численностью населения более 10 млн человек, тратит за всю свою жизнь около 106 дней или 2500 часов на поиск места для парковки автомобиля, – комментирует Мария Литинецкая, управляющий партнер «Метриум Групп», участник партнерской сети CBRE. – К сожалению, 85% новых жилых комплексов в Москве не соответствуют нормативам по машино-местам. Во многом это связано с тем, что строительство инфраструктуры отстает от реализации жилой части проекта. Тем не менее, как мы видим, на рынке есть примеры новостроек по своим характеристикам на класс выше конкурентов. В том же «Новом Зеленограде», где на сегодняшний день заселено около сотни квартир, в среднем на каждую из них приходится по два с половиной машино-места. Даже при полном заселении дома жители не столкнутся с дефицитом парковочного пространства, т.к. девелопер с каждым новым домом (группой домов) создает новые места для парковок. А дополнительный сервис для клиента всегда был и будет хорошим маркетинговым инструментом для поддержания текущего спроса и привлечения новых клиентов».
Контактное лицо: Кудымова Елена
Компания: Метриум Групп
Добавлен: 07:53, 18.11.2017
Количество просмотров: 1105
Страна: Россия
В мае рынок новостроек среагировал на сокращение льготной ипотеки, Plus Development, 22:29, 01.06.2024, Россия134 |
В майские праздники на рынке первичного жилья наблюдалась повышенная активность покупателей. Если такой уровень спроса сохранится, то по итогам месяца специалисты компании Plus Development ожидают двукратное увеличение обращений от потенциальных покупателей. При этом срок принятия решения о покупке сократился от одного - двух месяцев до двух недель. |
Смарт-офисы SOK открыли одиннадцатую площадку - в Израиле, Smart PR, 22:09, 01.06.2024, Россия127 |
Смарт-офисы SOK запустили новую площадку SOK Millenia в Израиле. Площадь локации, расположенной на 17 и 18 этажах в комплексе Митхам Элеф в городе Ришон-ле-Цион, составляет 6500 кв. м. SOK Millenia находится на железнодорожной станции Моше Даян (20 мин до центра Тель-Авива). |
КИМ: Программа по созданию мастер-планов поможет развитии промышленности в регионах, Клуб инвесторов Москвы, 22:05, 01.06.2024, Россия130 |
Запущенная в российских регионах стратегическая программа по созданию мастер-планов позволит, в том числе, синхронизировать туризм, промышленную и жилищную политику, развитие регионов и отдельных населенных пунктов созданием развитой инфраструктуры. Об этом заявил исполнительный директор Клуба инвесторов Москвы Владислав Преображенский. |
За пять лет количество объектов на набережных выросло на 45%, «НДВ Супермаркет Недвижимости», 00:46, 08.05.2024, Россия234 |
По данным Департамента консалтинга и аналитики «НДВ Супермаркет Недвижимости» и Ассоциация девелоперов Южного порта (входят компании Level Group, FORMA, AEON Девелопмент) на сегодняшний день на рынке первичной недвижимости старой Москвы в экспозиции представлено 434,6 тыс. кв. м (более 6 тыс. лотов) в новостройках рядом с крупнейшими набережными. |
«TITUL на Серебрянической» - изысканный проект на первой линии Яузы, Центр-Инвест, 00:38, 04.05.2024, Россия102 |
Одним из самых выгодных объектов для приобретения готовой недвижимости премиального класса у воды является жилой комплекс «TITUL на Серебрянической». Восемь эксклюзивных особняков возведены в Таганском районе на первой линии Серебрянической набережной в месте, где река Яуза впадает в главную столичную артерию – Москву-реку. |
|
|