|
ICSC опубликовал доклад о социально-экономической роли европейской индустрии торговой недвижимости.
Лондон (Великобритания) и Канны (Франция) – 16 ноября BUSINESS WIRE – Международный совет торговых центров (The International Council of Shopping Centers, ICSC) представил сегодня на выставке MAPIC свой двухгодичный доклад о социально-экономической роли европейской индустрии торговой надвижимости – Socio-Economic Impact Report for European Retail Real Estate. В докладе в обобщенном виде представлен тот потенциал, который торговая недвижимость создает для локальных экономик – от ВВП до рабочих мест, а также преимущества для потребителей. • По оценкам ICSC, в Европе индустрия торговой недвижимости напрямую поддерживает более 27 млн. рабочих мест или каждого восьмого человека. • Общий оборот торговой недвижимости в Евросоюзе в 2016 году достиг €2.789 млрд. • Розничные продажи в Евросоюзе в 2016 году обеспечили €1.727 млрд. налоговых поступлений, примерно 27% которых приходятся на торговые центры. • Более 90% розничной торговли в Евросоюзе в 2016 году было сосредоточено в физических магазинах. С учетом онлайнового вклада этих магазинов данная цифра составила 94%, что соответствует в общей сложности €2,394 трлн. "Розничная недвижимость процветает в Европе, как и во всем мире", - отметил президент и главный исполнительный директор ICSC Том Макги (Tom McGee). – "Индустрия продолжает идти в ногу с желаниями и потребностями потребителей, задействуя различные формы и размеры. Она не перестанет быть важной основой социально-экономического роста и торговли, причем такой, которая повышает жизнеспособность своих локальных сообществ". ICSC прогнозирует, что к 2022 году миллениалы увеличат свои расходы на товары и услуги предположительно на 110% - с €10.047 на человека в 2012 году до €21.053, обойдя все остальные возрастные группы. К 2022 году миллениалы также изменят пропорциональное соотношение того, как они тратят свои деньги. Они немного увеличат долю трат из своего дискреционного дохода на такие вещи, как еда, отдых и развлечения, отели и рестораны, а также на другие товары и услуги. Они будут тратить относительно меньше на жилье (с 30% до 25%). Макги продолжил: "К 2025 году миллениалы предположительно превзойдут по численности поколение беби-бума, став самой большой демографической группой в Европе. Они достигнут возраста, в котором люди наиболее активно тратят деньги, и станут значимой группой потребителей и ключевым драйвером спроса для торговой недвижимости. Это поколение отличается от своих предшественников, стремясь делать все с удобством – от соприкосновения с реальным продуктом перед его покупкой и до совместной трапезы с друзьями и семьей. Торговая недвижимость обеспечивает потребителям такую точку соприкосновения, которую невозможно воспроизвести из дома или какого-либо другого места". В докладе отмечены следующие тренды: Физическая розница остается доминирующим каналом продаж при замедлении роста онлайновой торговли Общий объем розничных затрат в 2016 году в Евросоюзе составил €2,544 трлн., увеличившись относительно €2,491 трлн. в 2015 году. €2,394 трлн., или 94,4%, обеспечили розничные продажи через реальные торговые точки и онлайновая доля продаж физических ритейлеров. На онлайновые продажи в чистом виде приходится всего 4,4% всех розничных продаж в Евросоюзе в 2016 году. Оставшиеся 1,5% обеспечили иные немагазинные продажи. Гибкая занятость и поддержка экономики за счет торговой недвижимости Торговая недвижимость в целом обеспечивает более 27 млн. рабочих мест, что составляет 12,4% общей занятости в Евросоюзе. Розничная индустрия реализует стратегии гибкого рабочего графика, поэтому 49% рабочей силы в сфере оптовой и розничной торговли в 2016 году составляли женщины. Гибкость также уменьшает "избыток" рабочей силы и позволяет ритейлерам задействовать персонал в соответствии с днями и часами пиковой загрузки. Это благо и для молодого поколения, поскольку в секторе оптовой и розничной торговли работают почти 20% людей в возрасте 15-24 лет. Согласно докладу, налоговые поступления от розничных сетей и торговых центров приносят пользу и сообществам вне сегмента розничной торговли. При том, что в каждой стране существуют свои объемы продаж и ставки НДС, розничные продажи в Евросоюзе в 2016 году обеспечили €1.727 млрд. налоговых поступлений, из которых 27% приходятся на торговые центры. Эти миллиарды в последствии реинвестируются в местные муниципальные сообщества – школы, администрацию и службы экстренной помощи населению. Редевелопмент и диверсификация остаются ключевым инструментом привлечения потребителей Поскольку города продолжают расти, существующие торговые объекты подвергаются реконструкции и обновлению с тем, чтобы должным образом оборудовать пространство с учетом потребностей сегодняшних арендаторов, и чтобы потребители неизменно тратили больше средств из своего дискреционного дохода на отдых и услуги. Владельцы недвижимости диверсифицируют состав своих арендаторов, включая в него таких не относящихся к рознице арендаторов, как операторы объектов общественного питания, фитнеса и спа, а также широкий спектр образовательных и культурно-развлекательных объектов. Члены ICSC могут бесплатно скачать доклад на сайте www.icsc.org.
ICSC ICSC работает для глобальной индустрии торговой недвижимости. Мы предоставляем 700 членам нашей сети в 100 странах бесценные ресурсы, связи и отраслевую аналитику и активно работаем с ними в целях формирования публичной политики. Дополнительную информацию об ICSC можно найти на сайте www.icsc.org.
См. исходную версию пресс-релиза на businesswire.com: http://www.businesswire.com/news/home/20171116005418/en/.
Контактная информация: ICSC Stephanie Cegielski, 1 646-728-3572 scegielski@icsc.org
Контактное лицо: Stephanie Cegielski, 1 646-728-3572
Компания: ICSC
Добавлен: 20:50, 18.11.2017
Количество просмотров: 872
Страна: США
В мае рынок новостроек среагировал на сокращение льготной ипотеки, Plus Development, 22:29, 01.06.2024, Россия134 |
В майские праздники на рынке первичного жилья наблюдалась повышенная активность покупателей. Если такой уровень спроса сохранится, то по итогам месяца специалисты компании Plus Development ожидают двукратное увеличение обращений от потенциальных покупателей. При этом срок принятия решения о покупке сократился от одного - двух месяцев до двух недель. |
Смарт-офисы SOK открыли одиннадцатую площадку - в Израиле, Smart PR, 22:09, 01.06.2024, Россия126 |
Смарт-офисы SOK запустили новую площадку SOK Millenia в Израиле. Площадь локации, расположенной на 17 и 18 этажах в комплексе Митхам Элеф в городе Ришон-ле-Цион, составляет 6500 кв. м. SOK Millenia находится на железнодорожной станции Моше Даян (20 мин до центра Тель-Авива). |
КИМ: Программа по созданию мастер-планов поможет развитии промышленности в регионах, Клуб инвесторов Москвы, 22:05, 01.06.2024, Россия128 |
Запущенная в российских регионах стратегическая программа по созданию мастер-планов позволит, в том числе, синхронизировать туризм, промышленную и жилищную политику, развитие регионов и отдельных населенных пунктов созданием развитой инфраструктуры. Об этом заявил исполнительный директор Клуба инвесторов Москвы Владислав Преображенский. |
За пять лет количество объектов на набережных выросло на 45%, «НДВ Супермаркет Недвижимости», 00:46, 08.05.2024, Россия234 |
По данным Департамента консалтинга и аналитики «НДВ Супермаркет Недвижимости» и Ассоциация девелоперов Южного порта (входят компании Level Group, FORMA, AEON Девелопмент) на сегодняшний день на рынке первичной недвижимости старой Москвы в экспозиции представлено 434,6 тыс. кв. м (более 6 тыс. лотов) в новостройках рядом с крупнейшими набережными. |
«TITUL на Серебрянической» - изысканный проект на первой линии Яузы, Центр-Инвест, 00:38, 04.05.2024, Россия102 |
Одним из самых выгодных объектов для приобретения готовой недвижимости премиального класса у воды является жилой комплекс «TITUL на Серебрянической». Восемь эксклюзивных особняков возведены в Таганском районе на первой линии Серебрянической набережной в месте, где река Яуза впадает в главную столичную артерию – Москву-реку. |
|
|