|
Петербургский оператор связи PIN объявил о запуске нового узла связи, развернутого на базе дата-центра «Бонч-IT».
Его основная функция – обрабатывать трафик абонентов в Центральном и Петроградском районах. Запуск нового узла позволит увеличить доступность и надежность предоставляемых интернет-сервисов, оптимизировать процесс передачи данных и сократить время отклика. Узел оборудован высокопроизводительным роутером Cisco ASR-9001 с возможностью маршрутизации трафика до 240 Гбит/сек, а также высокопроизводительными коммутаторами Cisco Nexus с пропускной способностью 1.2 Тбит/сек. Узел соединен прямыми темными волокнами с узлами компании PIN на Боровой, Большой морской, а также ЦОД «Матисов». Петербургский оператор связи PIN существует на рынке телекоммуникаций с 2006 года. Помимо оказания услуг для физических лиц (интернет, IPTV и телефония), компания ведёт активную деятельность в роли хостинг-провайдера. Собственный ЦОД обеспечен всем необходимым для предоставления полного спектра услуг: от аренды бюджетных серверов, сравнимых по цене с VDS, до аренды стойки. Также PIN активно развивает свою транспортную сеть, размещая оборудование в крупных европейских дата-центрах, и подключаясь к ведущим европейским IX.
Контактное лицо: Анна Мерзлякова
Компания: ООО "ПИН"
Добавлен: 06:33, 07.12.2017
Количество просмотров: 544
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия154 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|