|
Программно-аппаратный комплекс JaCarta SecurLogon прошёл инспекционный контроль во ФСТЭК России
Москва, 18 декабря 2017 года. — Компания "Аладдин Р.Д.", ведущий российский разработчик и поставщик решений для обеспечения информационной безопасности, сообщает о том, что программно-аппаратный комплекс (ПАК) JaCarta SecurLogon прошёл инспекционный контроль во ФСТЭК России.
Основными изменениями в ПАК JaCarta SecurLogon стали включение в его состав сертифицированных средств электронной подписи нового поколения JaCarta-2 ГОСТ, устройств JaCarta PRO, которые могут использоваться в инфраструктуре для eToken PRO (Java), а также возможность работы с операционной системой Microsoft Windows 10.
Сертификат ФСТЭК России № 3575 удостоверяет, что ПАК JaCarta SecurLogon является программно-техническим средством защиты от несанкционированного доступа к информации, не содержащей сведения, составляющие государственную тайну, реализующим функции аутентификации, и соответствует требованиям по 4 уровню контроля отсутствия недекларированных возможностей и требованиям Технических условий. Это позволяет использовать ПАК JaCarta SecurLogon в информационных системах персональных данных до 1 уровня защищённости включительно, государственных информационных системах до 1 класса защищённости включительно и при создании автоматизированных информационных систем до класса защищённости 1Г включительно. Сертификат действует до 3 июня 2019 года.
Контактное лицо: Татьяна
Компания: "Аладдин Р.Д."
Добавлен: 23:25, 18.12.2017
Количество просмотров: 777
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия150 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|