|
SPA DAY для архитекторов и дизайнеров
В холодный пятничный вечер, после насыщенной трудовой недели, что может быть приятнее согревающих тело и душу спа-процедур? Именно об этом думала хозяйка мероприятия - PR директор компании Хогарт_Арт Ольга Михайлова-Смородинова, которая готовила вечер с особым вниманием, любовью и заботой, чтобы гостям все понравилось. Встреча в таком непривычном формате стала возможна благодаря совместным усилиям компаний: • ХОГАРТ – крупнейшего поставщика систем отопления, вентиляции и сантехники. • BWT – европейского лидера в области водоподготовки; • Hansgrohe – мирового лидера по производству сантехники для ванных и туалетных комнат; Участники мероприятия, или даже можно сказать таинства, смогли насладиться удивительно мягкой жемчужной водой в зоне СПА, оснащенной фильтрами и умягчителями BWT, а также инновационной дизайнерской сантехникой Hansgrohe. После водных процедур гости попадали в опытные руки профессиональных массажистов и косметологов, а затем, уже обновленными, постигали искусство чайной церемонии. SPA DAY был открыт презентациями представителей компаний Hansgrohe - Михаила Чижова и BWT – Анастасии Шаргородской. Михаил рассказал участникам об инновационных новинках компании. Верхний душ AXOR350 1jet, оснащенный системой PowderRain, установленный в ванной комнате, становится местом захватывающих впечатлений от общения с водой. Тысяча микроотверстий для распыления позволяют воде нежно обволакивать тело. Eще в ходе презентации Михаила Чижова справедливо возникали вопросы слушателей о качестве воды, не всегда соответствующей высоким стандартам и порой выводящей из строя те или иные элементы душевых систем. Ответом на эти и другие вопросы, связанные с водой, стало выступление Анастасии Шаргородской, которая рассказала о преимуществах мягкой воды в ванной комнате и оборудовании BWT, которое способно умягчать воду в душе 24/7, продлевая срок службы сантехнике. Анастасия объяснила, как роскошная мягкая вода не только защищает оборудование от известковых отложений, но и заботится о волосах, делая их сильными и шелковистыми, а кожу нежной и эластичной; о постиранном белье, сохраняя его первоначальный цвет и мягкость. Отдельное место в презентации было отведено инфракрасным кабинам B-INTENSE австрийского производства. Продукт завоевал полное доверие жителей австрийских Альп как быстрый способ согреться и расслабиться. Благодаря такой альтернативе сауне, wellness становится стилем жизни, ведь наслаждаться полезным теплом можно не только в спа-салоне, но и в собственной спальне, душе, гостиной или даже в офисе. Но, как говориться, лучше один раз попробовать, чем сто раз услышать. Поэтому в распоряжение гостей были предоставлены фирменные спа-принадлежности и, конечно же, роскошный душ Hansgrohe в комбинации с шелковисто-мягкой водой BWT – для беспрецендентного удовольствия и релакса. Мы уверены, что испытав тот восторг, который дарят представленные новинки, наши гости будут с удовольствием делиться впечатлениями со своими клиентами при разработке новых проектов ванных комнат.
Контактное лицо: Олег Панин
Компания: BWT
Добавлен: 15:02, 10.01.2018
Количество просмотров: 530
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия52 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия149 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|