|
Рынок коммерческих ЦОД и облачных сервисов в республике Казахстан 2015-2020 гг.
Настоящее исследование посвящено анализу рынка коммерческих ЦОД и облачного провайдинга в республике Казахстан. Основной целью исследования является предоставление объектив-ной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития коммерческих ЦОД и облачных услуг в республике Казахстан. В отчете представлены проанализированные итоги рынка коммерческих ЦОД и облачного провайдинга в 2015 г., а также построены прогнозы до 2020 г. Детальным образом проанализированы такие данные, как: • Конъюнктура рынка коммерческих ЦОД и облачного провайдинга. • Основные показатели рынка коммерческих ЦОД облачного провайдинга. • Основные участники рынка коммерческих ЦОД облачного провайдинга. • Тенденции и перспективы развития рынка коммерческих облачного провайдинга Исследование проведено в декабре 2016 года. Объем отчета – 72 стр. Отчет содержит 4 таблицы и 32 графика. Язык отчета – русский.
Более подробно о результатах маркетингового исследования на официальном сайте www.neoanalytics.ru
Контактное лицо: NeoAnalytics - маркетинговая компания http://www.neoanalytics.ru Караулова Дина Project manager E-mail: info@neoanalytics.ru dina.toikina@neoanalytics.ru +7(495)7241603 +7(968)5950246
Компания: NeoAnalytics - маркетинговая компания
Добавлен: 22:36, 10.01.2018
Количество просмотров: 931
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия53 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия149 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|