|
LG изучает новые коммерческие возможности с расширением линейки роботов
После запуска линейки роботов год назад LG Electronics (LG) представляет еще трех роботов на выставке CES 2018 (Выставка потребительской электроники). LG представляет три новые модели роботов, специально разработанных для коммерческого использования в гостиницах, аэропортах и супермаркетах. Новые роботы демонстрируют, что ведущие технологии робототехники LG станут основным фактором развития компании в будущем. Все роботы нового бренда CLOi от LG, включая робота-официанта, робота-портье и робота-тележку для покупок, разработаны на основе робота-гида и робота-уборщика для аэропорта, опытная эксплуатация которых недавно была успешно завершена в международном аэропорту Инчхон, Южная Корея. Линейка роботов CLOi также включает робота-газонокосильщика и приветливого робота хаба, который недавно принял участие в испытаниях в одном из крупнейших финансовых учреждений Южной Кореи, предоставляя информацию и обслуживая клиентов в филиалах банка. Робот-официант предназначен для быстрой и эффективной доставки еды и напитков гостям и клиентам в гостиницах и аэропортах. Робот может доставлять еду или закуски круглосуточно и оборудован встроенным выдвижным подносом, который забирает клиент. После подтверждения доставки робот-официант самостоятельно возвращается обратно. Робот-портье предназначен для доставки багажа в номера гостей и сводит к минимуму неудобства из-за медленного обслуживания и долгого ожидания во время пребывания в отеле. Робот-портье может также зарегистрировать или выписать гостя из гостиницы и принять оплату, что позволит занятым людям тратить меньше времени на оплату счета и ожидание доставки их багажа к ожидающему автомобилю. LG также применяет свои ноу-хау в области робототехники для улучшения условий совершения покупок в супермаркетах премиум-класса. При помощи считывателя штрих-кода робота-тележки LG клиенты могут сканировать товары для просмотра цен на них, а также могут видеть свой полный список покупок на дисплее в виде лица. Робот может также проводить покупателей к товарам, которые они выбирают в приложении на смартфоне. Линейка роботов бренда LG CLOi от компании LG будет разрабатываться параллельно с продуктами LG ThinQ, бренда потребительской электроники и бытовой техники с искусственным интеллектом компании. CLOi – это бренд компании LG, разработанный для обеспечения эмоционального взаимодействия и инновационного удобства клиентов, использующих технологии искусственного интеллекта. «Важным фактором развития компании LG в будущем является расширение линейки роботов, которые действительно могут обеспечить удобство и возможности использования инноваций для наших клиентов», заявил Рю Хе-джанг (Ryu Hye-jung), глава отдела интеллектуальных решений для бытовой техники и воздушного оборудования компании LG. «Мы будем продолжать разработку роботов для коммерческого и домашнего использования и поиск новых возможностей внести свой вклад в развитие робототехники».
Контактное лицо: Каменская Виктория
Компания: LG Electronics
Добавлен: 22:44, 10.01.2018
Количество просмотров: 951
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия48 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия147 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|