|
Плюс пять рабочих мест системы NEURONIQ для Московской зеркальной фабрики
Зеркальная фабрика - одно из самых крупных предприятий Москвы в своей сфере. Имея большой поток посетителей и различные виды услуг, решение об установке электронной очереди было вполне обоснованным. Внедрение очереди NEURONIQ произошло еще в 2016 году. Система включала в себя терминальный диспенсер с подключением на 15 рабочих мест. Благодаря системе управления очередью, поток посетителей смогли разделить на несколько направлений, будь то оформление нового заказа, демонстрация уже готовых изделий или же выдача товара. По прошествии двух лет работы электронной очереди, руководство фабрики смогло по достоинству оценить все позитивные изменения, связанные с внедрением системы и докупили еще 5 лицензий автоматизированных рабочих мест. Внедрение системы управления очередью на таком предприятии тем более актуально, что фабрика имеет сразу несколько подразделений, находящихся на одной территории. Помимо разделения потока посетителей, руководству такого крупного предприятия необходимо отслеживать показатели по количеству посетителей, времени обслуживания и ожидания, максимальные точки нагрузки и т.д. Система NEURONIQ способна в подробном виде предоставлять все эти данные, напрямую влияющие на эффективность работы фабрики и продажи.
г. Москва, Рязанский пр-т, д. 22, к. 2 тел.: +7 (495) 740-43-48 e-mail: info@neuroniq.ru сайт: http://neuroniq.ru
Ссылка на источник: http://neuroniq.ru/news/863/
Контактное лицо: Эльмира Гулиева
Компания: Технологии Будущего
Добавлен: 11:49, 13.01.2018
Количество просмотров: 649
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия149 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|