|
MAYKOR-GMCS предлагает удобный обмен документами со СБИС
MAYKOR-GMCS расширила возможности коннектора для Microsoft Dynamics AX интеграцией с популярной системой электронного документооборота СБИС. Готовое решение сокращает время и затраты на настройку обмена документами c учетной информационной системой.
Решение поддерживает обмен с любыми видами внешних и внутренних документов: заказы, ТОРГ-12, счета-фактуры, акты и т.д. Пользователь формирует документы в привычной среде в Microsoft Dynamics AX и передает их с помощью коннектора в СБИС не поштучно, а сразу пакетом. Коннектор синхронизирует данные обеих систем, и электронный документооборот происходит без перестройки бизнес-процессов, отлаженных внутри компании.
Помимо СБИС, решение MAYKOR-GMCS предлагает возможности для обмена документами между Microsoft Dynamics AX и «Диадок».
«СБИС является распространенной российской системой документооборота, в связи с чем мы приняли решение дополнить наш коннектор интеграцией с ней. Готовое решение позволяет в короткий срок наладить обмен электронными документами с контрагентами. Это значительно быстрее и дешевле, чем настройка интеграции самостоятельно через API, например», – отмечает Ксения Черникова, бизнес-директор MAYKOR-GMCS.
Контактное лицо: Aнна Окунькова
Компания: MAYKOR-GMCSС
Добавлен: 20:42, 19.01.2018
Количество просмотров: 463
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия49 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия147 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|