|
Путешествие в Рождество с системой NEURONIQ
Праздники уже позади, а приятные воспоминания все еще остались. Вот и мы решили поделиться своим необычным проектом. Наша система управления очередью NEURONIQ была установлена на Тверском бульваре во время фестиваля «Путешествие в Рождество». Опробовать свою меткость в рождественском тире посетители «Аллеи зимних игр» могли в течение месяца. В виду краткосрочности проекта, система управления очередью была сдана в аренду. Подобное сотрудничество по сдаче системы в аренду компания «Технологи Будущего» осуществляет уже не в первый раз. До этого были реализованы проекты по установке СУО NEURONIQ для выдачи формы волонтерам на Олимпиаде в Сочи 2014 и позже в экипировочном центре городских волонтеров Кубка Конфедераций FIFA 2017. На этот раз очередь имела вполне стандартную комплектацию в виде терминала, уличного табло и аппаратных пультов. Такой простейшей системы оказалось вполне достаточно, чтобы создать комфортные условия для функционирования тира и организовать очередь из любителей зимних игр.
г. Москва, Рязанский пр-т, д. 22, к. 2 тел.: +7 (495) 740-43-48 e-mail: info@neuroniq.ru сайт: http://neuroniq.ru
Ссылка на источник: http://neuroniq.ru/news/864/
Контактное лицо: Гулиева Эльмира
Компания: Технологии Будущего
Добавлен: 00:45, 20.01.2018
Количество просмотров: 408
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия50 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия148 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|