|
Разработчики ведущих российских IT-компании проведут встречу в Кемерове
27 января 2018 года разработчики ведущих российских IT-компании проведут в Кемерово RoboPHP Meetup - неформальную встречу для PHP и JS программистов.
По словам организаторов мероприятия, Кузбасс — это регион, обладающий интеллектуальными ресурсами, в развитии которых заинтересованы компании федерального и международного масштаба.
О своем практическом опыте разработок кемеровским специалистам расскажут представители топовых IT-компаний — Денис Колесников - разработчик Avito и ex-Yandex (Москва); Денис Юрьев — team lead в Robofinance (Новосибирск); Александр Макаров — team lead в Skyeng (Воронеж).
В ходе RoboPHP Meetup участники мероприятия ознакомятся с технологией исключения runtime-ошибок на стороне клиента, узнают о задачах и последствиях рефакторинга и получат представление об общих принципах и особенностях безопасности PHP. Участников ждут доклады на актуальные темы IT-индустрии, живые обсуждения, непринужденная атмосфера и кофе-брейки.
По словам организаторов, RoboPHP Meetup положит начало целой серии подобных мероприятий в г. Кемерово и Новосибирске и станет эффективной площадкой обмена опытом для PHP и JS разработчиков и представителей ведущих российских IT-компаний. Встреча пройдет в баре “Маяк” по адресу: пр-т Октябрьский, 2Б. Начало RoboPHP Meetup 27 января в 12.00.
Официальный сайт для регистрации участников: http://robophp.ru/
Контактное лицо: Robofinance
Компания: Robofinance
Добавлен: 04:21, 25.01.2018
Количество просмотров: 607
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия154 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|