|
MAYKOR включена в ТОП-3 ведущих поставщиков услуг ИТ-аутсорсинга рейтинга TAdviser
Аналитический центр TAdviser опубликовал традиционный обзор рынка ИТ-услуг и ИТ-аутсорсинга в России. По результатам исследования компания MAYKOR, общероссийский поставщик услуг в области аутсорсинга ИТ- и бизнес-процессов, заняла вторую строчку в списке поставщиков услуг ИТ-аутсорсинга. Также аутсорсер включен в ТОП-10 крупнейших компаний страны, которые предоставляют ИТ-услуги.
По оценке TAdviser по итогам 2016 года российский рынок ИТ-услуг в рублевом выражении вырос на 4% и достиг объема в 306,4 млрд рублей. Положительную динамику продемонстрировал и сегмент ИТ-аутсорсинга, рост которого составил 16%, а объем - 88,4 млрд рублей.
Михаил Аронсон, старший вице-президент по продажам и развитию бизнеса MAYKOR, отмечает: «Несмотря на то, что бизнес по-прежнему не спешит инвестировать в проекты по обновлению ИТ-инфраструктуры, спрос на услуги аутсорсинга ИТ-поддержки показывает положительную динамику. В первую очередь, это обусловлено тем, что сегодня перед любой организацией стоит стратегическая цель – повышение эффективности бизнеса и сокращение издержек. В этом случае ИТ-аутсорсинг служит эффективным инструментом для достижении этой цели, поскольку позволяет компаниям оптимизировать расходы на ИТ путем передачи непрофильных функций сервис-партнеру».
Контактное лицо: Маслова Мария
Компания: Пресс-служба MAYKOR
Добавлен: 21:05, 27.01.2018
Количество просмотров: 770
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия51 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия148 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|