|
Softline перевела педагогический вуз Москвы на Windows 10
На рабочих станциях в университете были установлены операционные системы Windows 7 и Windows 10. Руководство вуза приняло решение перевести все компьютеры на актуальную версию ОС. Специалисты Softline провели миграцию. В пилотную группу вошли 400 новых рабочих мест. В результате студенты и сотрудники вуза получили возможность использовать быструю и производительную операционную систему, что повысит продуктивность их работы. Помимо этого, Windows 10 позволяет надежно защитить данные пользователей, если на одном рабочем месте работает несколько человек под разными учетными записями. Благодаря обучению ИТ-специалистов учебного заведения и разработанным инструкциям в дальнейшем заказчик сможет самостоятельно стандартизировать и остальные рабочие места. «Проект положил начало стандартизации рабочих станций в университете, которая поможет сократить расходы на поддержку ИТ-ресурсов и упростить управление ими. По его итогам мы разработали комплексное решение по миграции операционных систем для вузов и теперь можем предлагать эту модель и другим высшим учебным заведениям», - рассказал Михаил Архангельский, руководитель отдела проектов, департамент инфраструктурных решений Microsoft компании Softline. Московский городской педагогический университет включает 12 учебных и один исследовательский институт, филиал в Самаре, общеобразовательную школу. В вузе работает более 2 тыс. человек. Общая численность обучающихся – около 16 тыс.
Контактное лицо: Ирина Щербакова
Компания: Softline
Добавлен: 22:04, 27.01.2018
Количество просмотров: 628
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия151 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|