|
Компания Mio получила сертификат ISO/TS 16949
Mio Technology сообщает о полном соответствии высоким требованиям стандарта ISO/TS 16949.
Стандарт ISO/TS 16949 − многофункциональный инструмент поддержания качества, который применим ко всем процессам, протекающим в компании. Такая сертификация является обязательным требованием для всех поставщиков оборудования и комплектующих, которые снабжают своей продукцией конвейеры ведущих автопроизводителей.
Речь идёт об отраслевом стандарте ISO/TS 16949, разработанном специально для компаний, которые занимаются проектированием, производством, установкой и обслуживанием продукции автомобильной промышленности. Он базируется на структуре ISO 9001:2008 и включает дополнения, характерные для данной индустрии. Его главная цель – установить на предприятии систему менеджмента качества, основанную на ряде требований, среди которых можно выделить три основных: – постоянное улучшение качества продукции; – предотвращение дефектов; – снижение вариаций и потерь в цепи поставок.
Компания Mio успешно прошла процедуру сертификации по стандарту ISO/TS 16949 в 2017 году и теперь может подтвердить высокое качество своей продукции международно-признанным документом.
Контактное лицо: Базыкова Валерия
Компания: Mio Technology
Добавлен: 06:06, 02.02.2018
Количество просмотров: 602
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия152 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|