|
«Центр Займов» представил новый «Социальный» продукт
«Центр Займов» создал новый специальный продукт, ориентированный на три ответственные категории граждан, чей опыт и вклад в развитие страны вызывает уважения и заслуживает признания. Это врачи, педагоги и пенсионеры.
Теперь заемщики компании, относящиеся к одной из этих социальных групп, имеют возможность взять деньги в долг под 1% в день.
«Возможность получить займы по максимально низкой ставке появилась у категории наших клиентов, отличающихся очень ответственным и разумным отношением к управлению своими финансами. Мы уверены, что такая низкая ставка поможет им решить свои финансовые вопросы просто, быстро и без дополнительных переплат. - говорит Александра Мельниченко, руководитель отдела по работе с клиентами. – Мы рады, что можем предоставить нашим заемщикам такую возможность. Ведь главная наша задача – быть надежной опорой в решении финансовых вопросов заемщиков».
Срок займа «Социальный» - до 30 дней.
«Центр Займов» - финансовая компания федерального уровня, основной профиль деятельности которой – займы для физических лиц, состоит в реестре микрофинансовых организаций, имеет статус МФК, является членом СРО «МиР» с 2012 года, находится на 11 месте по объему выданных займов в рэнкинге Эксперт РА
Контактное лицо: Марина Осипова
Компания: ООО МФК "Саммит" ("Центр Займов")
Добавлен: 03:52, 03.02.2018
Количество просмотров: 820
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия149 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|