|
Tele2 снизит в 5 раз стоимость входящих звонков в Крыму
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, с 15 февраля 2018 года снизит цены для частных и корпоративных клиентов компании, приезжающих в Севастополь и Крым. При нахождении на территории республики абоненты оператора смогут общаться на еще более выгодных условиях. С 15 февраля для абонентов Tele2, путешествующих в Севастополь и Крым, цена всех входящих звонков снизится в пять раз и составит 1 рубль за минуту. Минута исходящего вызова на любые номера России и 1 мегабайт интернет-трафика будут стоить 3 рубля вместо прежних 5 рублей. Цена исходящих SMS снизится с 3,5 рубля до трех за одно сообщение. Остальные параметры оказания услуг при нахождении пользователей в Крыму не изменяются. Также абоненты Tele2 могут бесплатно принимать входящие звонки на территории Севастополя и Крыма с помощью услуги «В Крыму как дома». Опция доступна клиентам всех тарифных планов Tele2, в том числе и бизнес-клиентам оператора. Абонентская плата составляет 6 рублей в сутки. Для подключения услуги «В Крыму как дома» абоненту Tele2 достаточно отправить USSD-команду *143*61#. Отключить опцию так же просто − для этого необходимо набрать комбинацию *143*60#. Узнать статус пользования услугой − *143*6#.
Контактное лицо: Ольга Галушина
Компания: Tele2
Добавлен: 19:21, 07.02.2018
Количество просмотров: 469
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия48 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия147 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|