|
«ПЭК» развивает коммуникации с клиентами в соцсетях
Транспортная компания «ПЭК» («Первая экспедиционная компания») продолжает развивать коммуникации с клиентами в Интернете. Начиная с мая 2017 года количество подписчиков официальной страницы оператора в сети «ВКонтакте» выросло вдвое, в Facebook – на 30%. В январе 2018-го оно составило 19 465 и 1 930 пользователей соответственно. Для подписчиков «ПЭК» в соцсетях представлены удобные онлайн-сервисы. Например, в «ВКонтакте» в разделе «Приложения» можно рассчитать стоимость перевозки груза, узнать статус доставки, адреса филиалов, а также воспользоваться горячей линией. Также на страницах аккаунтов можно прочитать новости компании, рынка и узнать интересные факты в сфере логистики. Число подписчиков аккаунтов компании в соцсетях ежемесячно увеличивается в среднем на 2 000 человек. Это вызывает рост количества обращений в «ПЭК» через официальные страницы в Facebook и «ВКонтакте». Ежедневно от клиентов поступает пять-семь вопросов, касающихся направлений перевозок, страхования грузов, их местонахождения, расчета стоимости услуг, правил и сроков доставки и забора продукции, списка документов для оформления груза к перевозке, работы филиалов «ПЭК» и т.д. Сотрудники компании максимально оперативно дают обратную связь по всем вопросам. Если для их решения необходимо привлекать нескольких специалистов, то срок обработки запросов в среднем составляет 24 часа. «ПЭК» – клиентоориентированная компания, и для коммуникации с нашими заказчиками мы стараемся использовать все удобные для них каналы связи, в частности, социальные сети. Они помогают нам быть еще ближе к клиентам. Кроме того, мы стараемся создавать для наших подписчиков интересный контент, и нам приятно, что интерес аудитории к новостям и главным событиям в жизни «ПЭК» заметно растет», – говорит Дмитрий Кротов, руководитель направления интернет-маркетинга транспортной компании «ПЭК». ---------------------------------------------------- Справка о компании «ПЭК» (ранее «Первая экспедиционная компания») – один из крупнейших российских грузоперевозчиков, специализирующийся на перевозке сборных грузов. Компания создана в 2001 году, использует авто- и авиатранспорт для доставки грузов по всей территории РФ (включая Крым) и Казахстана. C 2014 года открыто направление доставки грузов с территории КНР. Для перевозки принимаются как небольшие корреспондентские отправления, так и грузы весом до 20 тонн. Услугами «ПЭК» ежемесячно пользуются более 300 тыс. клиентов: производственные и дистрибьюторские компании, федеральные и региональные торговые сети, интернет-магазины и физлица. За последний год услугами «ПЭК» воспользовались более 3 млн клиентов. Численность персонала компании – 8 тыс. человек. Головной офис находится в Москве. В 132 городах России и Казахстана компания «ПЭК» представлена 175 отделениями. Компания «ПЭК» (www.pecom.ru) — эксперт в логистике.
Контактное лицо: Наталья Санникова
Компания: «ПЭК»
Добавлен: 19:25, 07.02.2018
Количество просмотров: 455
Страна: Россия
В 2024 году по программе «Школа мастера» обучаются 177 работников СЛД филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис», филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 22:00, 01.06.2024, Россия47 |
В частности, обучающий курс проходят 29 работников сервисного локомотивного депо (СЛД) «Иваново», 14 - СЛД «Буй-Пассажирский», 49 - СЛД «Вологда», 24 - СЛД «Няндома-Северная», 37 - СЛД «Сольвычегодск», 24 - СЛД «Печора». |
Улан-Удэнский ЛВРЗ подвел производственные итоги первого квартала 2024 года, Улан-Удэнский ЛВРЗ - филиал АО "Желдорреммаш", 15:16, 02.05.2024, Россия238 | |
На Улан-Удэнском ЛВРЗ (филиал АО «Желдорреммаш») подвели итоги работы производства за первый квартал 2024 года. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года рост по выпуску основной продукции составил 2,3%. Это стало возможным благодаря постоянной работе над улучшением внутренних процессов предприятия и развитию персонала. |
|
|