|
Компания с радостью принимает любые обращения клиентов, чтобы становиться еще лучше.
«Центр Займов» внедрил новую систему работы с обращениями клиентов – «Жалоба как подарок». При работе с вопросами заемщиков компания внимательно относится ко всем обращениям своих клиентов и стремится решить их максимально быстро и полно. Это помогает улучшить работу компании, быть всегда в курсе всех тенденций рынка и понимать ожидания заемщиков.
«Наши клиенты помогают нам становиться лучше, - говорит руководитель службы заботы о клиентах Мария Синанова. – Любое обращение заемщика – сигнал для нас о том, что мы можем сделать наш сервис еще более удобным и востребованным для клиентов. Это помогает нам открывать новые направления для развития».
Оставить свой вопрос или предложение можно на сайте: https://centrzaimov.ru/ или по телефону: 8 (800) 775-25-45.
«Центр Займов» - финансовая компания федерального уровня, основной профиль деятельности которой – займы для физических лиц, состоит в реестре микрофинансовых организаций, имеет статус МФК, является членом СРО «МиР» с 2012 года, находится на 11 месте по объему выданных займов в рэнкинге Эксперт РА.
Контактное лицо: Марина Осипова
Компания: ООО МФК "Саммит" ("Центр Займов")
Добавлен: 02:49, 09.02.2018
Количество просмотров: 738
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия50 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия148 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|