|
«РТСофт» получил благодарность от ПАО «Федеральный испытательный центр»
На имя руководства АО «РТСофт» поступил благодарственный отзыв от ПАО «Федеральный испытательный центр» группы компаний «Россети» за успешное выполнение проекта.
В 2017 году компания «РТСофт» совместно с ПАО «ФИЦ» разработали стандарт организации (СТО) «Технические требования к автоматизированному мониторингу устройств РЗА, в том числе работающих по стандарту МЭК 61850» для нужд ПАО «Россети».
Этот проект является уникальным в своем роде, так как в его рамках разработана и согласована функциональная архитектура и общие технические требования к компонентам автоматизированной системы мониторинга устройств РЗА, внедрение которой может существенно повысить надежность функционирования энергосистем. Огромный вклад в проект внес департамент разработки «РТСофт», сотрудники которого разработали регламентируемые СТО основные решения, определяющие внедрение и развитие систем мониторинга РЗА в нашей стране.
В благодарственном отзыве было отмечено, что работы были выполнены в установленные сроки и на высоком техническом и организационном уровне, а компания «РТСофт» зарекомендовала себя надежным партнером. Руководство ПАО «ФИЦ» выразило надежду на дальнейшее плодотворное сотрудничество.
Контактное лицо: Светлана Курьякова, менеджер по маркетинговым коммуникациям
Компания: АО «РТСофт»
Добавлен: 23:48, 13.02.2018
Количество просмотров: 448
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия52 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия149 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|