|
Система NEURONIQ для «НижегородЭнергоГазРасчет»
Электронная очередь NEURONIQ установлена в компании, оказывающей комплекс расчетно-аналитических услуг в Нижегородской области. Установленная система на 8 рабочих мест включает в себя киоск регистрации, светодиодные табло, а также LCD экран, отображающий состояние очереди. Помимо того, что теперь, благодаря установленной электронной очереди, обслуживание посетителей стало гораздо удобней, установка системы позволит получить необходимые данные для принятия управленческих решений и создания единой информационной базы за счет централизации. Решение о необходимости установки модуля централизации NEURONIQ N-Center Server было принято в связи с разветвленной сетью филиалов, которые распределены по всей Нижегородской области. Использование данного сервиса позволяет собирать статистические данные, осуществлять он-лайн мониторинг работы оборудования с выводом медиаконтента в центральном офисе. Помимо того, заботясь о качестве обслуживания, руководство компании приняло решение о необходимости установки аудиозаписи переговоров сотрудников компании с клиентами. Такое управленческое решение поможет вывести сервис обслуживания в компании на новый уровень и создать максимально комфортные условия для посетителей.
г. Москва, Рязанский пр-т, д. 22, к. 2 тел.: +7 (495) 740-43-48 e-mail: info@neuroniq.ru сайт: http://neuroniq.ru
Ссылка на источник: http://neuroniq.ru/news/876/
Контактное лицо: Гулиева Эльмира
Компания: Технологии Будущего
Добавлен: 04:04, 14.02.2018
Количество просмотров: 446
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия152 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|