|
ЦКТ «МАЙ» в очередной раз подтвердил статус Fujitsu SELECT Expert
Системный интегратор Центр компьютерный технологий «МАЙ» стал сертифицированным партнером Fujitsu уровня SELECT Expert, вновь подтвердив свою высокую квалификацию. За годы сотрудничества ЦКТ «МАЙ» и Fujitsu совместно реализовали ряд комплексных инфраструктурных проектов для заказчиков из корпоративного и государственного сектора.
Выполнив необходимые условия партнерской программы Fujitsu – мирового лидера рынка информационных и коммуникационных технологий, ЦКТ «МАЙ» расширил компетенции по решениям производителя по двум направлениям:
• Fujitsu SELECT Expert Security • Fujitsu SELECT Expert Virtual Client Computing
Достижения команды профессионалов ЦКТ «МАЙ» по праву высоко оцениваются партнером. Так, в 2016 году системный интегратор стал победителем программы «Олимпийская Академия Fujitsu: Покоряй новые вершины» в номинации «Самый крупный серверный проект» в регионе, а в 2017 году получил звание «Партнер года Fujitsu по продвижению инфраструктурных решений».
www.may.nnov.ru
О КОМПАНИИ
Центр компьютерных технологий «МАЙ» — один из крупнейших системных интеграторов региона, оказывающий полный комплекс профессиональных услуг по созданию корпоративных информационных систем и их сопровождению на всем протяжении жизненного цикла. Основан в 1996 году в Нижнем Новгороде. География работ — Приволжский федеральный округ.
Контактное лицо: Артюхина Анна
Компания: ЦКТ «МАЙ»
Добавлен: 22:08, 15.02.2018
Количество просмотров: 610
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия53 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия149 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|