|
День Защитника Отечества: как отмечают праздник будущие мужчины?
День Защитника Отечества, изначально праздник солдат Российской Армии, который уже стал традиционным днем поздравления не только военнослужащих, но и всех мужчин. По случаю празднования россиянам предстоит сразу 3 выходных дня: 23 февраля запланировано много концертов и мероприятий, а в выходные дни продолжить празднование помогут российские застройщики, которые не остались в стороне. 24 февраля в честь 100-летия Российской Армии и празднования Дня Защитника Отечества при поддержке Дирекции Фестиваля «Спасская башня» в Центральном Детском Магазине на Лубянке состоится большой концерт с участием талантливых детских оркестров. Коллективы являются постоянными участниками Фестиваля детских духовых оркестров, который проходит ежегодно в рамках проекта «Спасская башня детям». Свои программы представят: Духовой оркестр МБУ ДОД г.о. Балашиха «Детская духовая музыкальная школа № 2» (руководитель В.Б. Исаев), Детская музыкальная школа им. А.Б. Гольденвейзера (руководитель А.И. Волков), Музыкальное объединение ЦДО "Академическая гимназия №1534" (руководитель К.Г. Василёнок), Детская музыкальная школа им. В.В. Стасова (художественный руководитель, главный дирижёр заслуженный артист РФ Р.Г. Имаев). Начало праздничных мероприятий: 12.00, Главный атриум. Таким образом этот праздник отметят не только взрослые, но и дети, среди которых новое поколение Защитников Отечества и настоящих мужчин.
Контактное лицо: МБК
Компания: Московский Бизнес Клуб
Добавлен: 19:57, 21.02.2018
Количество просмотров: 697
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия151 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|