|
Компания Schneider Electric стала лауреатом премии Russian Data Center Awards 2017 в двух номинациях
Компания Schneider Electric стала лауреатом премии Russian Data Center Awards 2017 в двух номинациях Москва, 22 февраля 2018 г., — Компания Schneider Electric, мировой эксперт в области проектирования и строительства центров обработки данных, стала лауреатом третьей ежегодной премии Russian Data Center Awards 2017. Профессиональная премия в области дата-центров учреждена холдингом ИКС по инициативе профессионального сообщества. Лучшие проекты 2017 года в области создания ИТ и инженерных решений для ЦОДов были отобраны авторитетным жюри, состоящим из признанных российских и международных экспертов. Победители были награждены 14 февраля в рамках торжественной церемонии. В номинации «Лучшая интегрированная система (комплексное решение охлаждение + электроснабжение)» победил проект по созданию инженерной инфраструктуры моновендорного ЦОДа Группы «ФосАгро» в г. Череповце. В основу решения вошли продукты компании Schneider Electric, такие как: высокопроизводительная модульная система бесперебойного питания Symmetra PX, монтажные конструктивы и системы распределения питания, система охлаждения (внутрирядные кондиционеры InRow, чиллеры Aquaflair с функцией фрикулинга, система изоляции воздушных потоков EcoAisle), а также ПО для мониторинга инженерной инфраструктуры ЦОДа - StruxureWare Data Center Expert. «Мы рады, что наш проект получил такую высокую оценку экспертного сообщества. Причины его успеха заключаются прежде всего в качественном взаимодействии заказчика, интегратора и вендора. Отдельных слов благодарности заслуживает компания Schneider Electric. Комплексное применение решений Schneider Electric позволило построить высокоэффективную, экономичную и экологически чистую систему, обеспечивающую функционирование нашего ЦОДа», — заявил Сергей Диденко, директор по информационным технологиям АО «Апатит» (ранее «ФосАгро»). «Построение инженерной инфраструктуры ЦОДа «ФосАгро» — пожалуй, первый в России столь масштабный проект, осуществлённый в беспрецедентно сжатые сроки. Его реализация заняла всего четыре месяца, что стало возможных благодаря модульному принципу построения решений Schneider Electric», — комментирует Антон Белоусько, руководитель направления по работе с корпоративными клиентами подразделения IT Division компании Schneider Electric. В номинации «Инновации в области снижения TCO (Total Cost of Ownership) ЦОДа» премии удостоился проект «Повышения эффективности и снижения TCO ЦОДа для телеком-компании», реализованный Юрием Драбкиным, директором проектов по внедрению ПО подразделения IT Division компании Schneider Electric. В рамках проекта была продемонстрирована возможность радикального повышения КПД ЦОДа исключительно посредством внутренней оптимизации. Разработанный метод позволит увеличить эффективность работы площадки без аппаратной модернизации. В пилотном проекте по внедрению архитектуры EcoStruxure специалистам компании Schneider Electric удалось высвободить 15% ресурсов ЦОДа без каких-либо капитальных затрат. Это дало заказчику возможность установить дополнительное ИТ-оборудование на уже имеющиеся стойки, не внося при этом в инженерную инфраструктуру никаких изменений. Таким образом, в конечном результате оптимизация может быть сравнима с капитальной реконструкцией, но при этом она значительно менее затратна. Примененное программное обеспечение StruxureWare Data Center Operation позволило провести анализ основных составляющих центра обработки данных и на основании полученных результатов реорганизовать систему охлаждения, фальшполов и изоляции воздушных коридоров, что позволило высвободить фактически неиспользуемые ресурсы. Такой подход дал возможность наращивания мощности ЦОДа без несения дополнительных капитальных затрат. «Полученная нами награда свидетельствует о глубоком понимании экспертным сообществом того, что для достижения максимальной эффективности ЦОДа эксплуатация играет не менее важную роль, чем монтажные и пуско-наладочные работы. Конвергенция операционных технологий и ИТ открывает новый путь для развития бизнеса и на нём нас ждёт много интересных возможностей», — комментирует Юрий Драбкин. О компании Schneider Electric Schneider Electric находится на передовой цифровой трансформации в сферах управления энергией и автоматизации для жилых домов, зданий, центров обработки данных, инфраструктуры и промышленности. Присутствие в более чем 100 странах мира позволяет Schneider Electric быть бесспорным лидером в области управления электроэнергией (низкое и среднее напряжение, бесперебойное энергоснабжение) и систем автоматизации. Мы предлагаем эффективные интегрированные решения, объединяющие управление энергией, автоматизацию и программное обеспечение. В экосистему Schneider Electric входит крупнейшая сеть партнеров, интеграторов и разработчиков, вместе с которыми на базе открытой платформы решений Schneider Electric мы обеспечиваем операционную эффективность и управление в режиме реального времени. Мы уверены, что наши уникальные специалисты и партнеры делают Schneider Electric уникальной компанией, а наша приверженность инновациям, диверсификации и принципам устойчивого развития делает жизнь ярче - везде, всегда и для всех. Мы, в Schneider Electric, называем это Life Is On. www.schneider-electric.com/ru Дополнительная информация: • Лауреаты премии DC Awards 2017 Хэштэги: #apc #ApcBySchneiderElectric #schneiderelectric #lifeison #dcawards2017 Следите за нами*:
Контактное лицо: SKC
Компания: Schneider Electric
Добавлен: 04:39, 23.02.2018
Количество просмотров: 806
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия152 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|