|
MAYKOR-BTE отремонтировала более 80 000 кассет для банкоматов Сбербанка
Работы по проекту продолжаются с 2016 года, когда по итогам тендера компания MAYKOR-BTE была выбрана партнером по оказанию услуг по ремонту кассет для банкоматов Сбербанка. В общей сложности за время работы над проектом сервисные инженеры MAYKOR-BTE уже восстановили более 80 000 кассет для устройств самообслуживания. Восстановление одной партии кассет (100-150 штук) согласно SLA не должно превышать 10 календарных дней.
Действие контракта распространяется на восемь территориальных банков Сбербанка. Центры восстановления кассет MAYKOR-BTE, где осуществляются работы по ремонту частей банкоматов, располагаются в Москве, Новосибирске, Красноярске, Барнауле, Иркутске, Самаре, Сыктывкаре, Хабаровске, Екатеринбурге и Тюмени.
«Сервис части устройств самообслуживания – одно из нескольких направлений, по которым ПАО Сбербанк сотрудничает с MAYKOR-BTE. В своей работе мы большое внимание уделяем применению передовых технологий для сервиса банковской техники. Так, например, наличие у MAYKOR-BTE инновационного диагностического оборудования гарантирует оперативность и высокое качество при выполнении работ по ремонту и восстановлению кассет банкоматов ПАО Сбербанка во всех вверенных регионах», - отметил Максим Никитин, управляющий партнер MAYKOR-BTE.
Контактное лицо: Maria
Компания: MAYKOR
Добавлен: 03:04, 01.03.2018
Количество просмотров: 568
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия51 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия148 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|