|
Smurfit Kappa удостоена высшей награды для поставщиков Nestlé
Группа Smurfit Kappa получила высшую награду крупнейшего производителя продуктов питания Nestlé за сотрудничество и инновационный подход в оптимизации упаковки и цепочки поставок.
Команда Smurfit Kappa работала над программой Nestlé под названием Virtuous Circle, посвященной ежегодному увеличению производительности за счет внедрения инноваций и построения бизнеса на основе принципов устойчивого развития. Опыт компании в рамках подхода SupplySmart позволил взяться за амбициозный проект по анализу способов сокращения расходов и минимизации отходов производства.
Проект был посвящен линейке продукции из злаков, и сотрудничество между Smurfit Kappa и Cereal Partners (аффилированное предприятие Nestlé) уже принесло значительную экономию благодаря нововведениям, связанным с подбором новых упаковочных материалов, оптимизацией логистики и повышением эффективности обработки товаров после приемки.
На прошедшем в феврале в Лондоне британо-ирландском конкурсе Nestlé Supplier Awards Smurfit Kappa впечатлила судей стратегией сотрудничества, которую продемонстрировала при работе с Cereal Partners над проектом End-to-End Walk.
Комментируя это событие, главный управляющий директор британского подразделения Smurfit Kappa Клайв Бауэрс (Clive Bowers) сказал: "Nestlé - наш ценный клиент, и мы рады, что заслужили его признание. Эта награда является еще одним примером того, как работа в тесном сотрудничестве и истинное понимание всех аспектов бизнеса клиента могут принести плодотворные совместные результаты".
Контактное лицо: Кристина Жилкина
Компания: Smurfit Kappa
Добавлен: 21:40, 03.03.2018
Количество просмотров: 582
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия49 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия147 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|