|
"Мир охотников за привидениями" с интерфейсом Google Maps API представлен в рамках ключевого доклада Google на GDC 2018.
Сеул (Южная Корея) – 19 марта BUSINESS WIRE – Недавно анонсированная игра "Мир охотников за привидениями" (Ghostbusters World), разработанная совместными усилиями Sony Pictures Entertainment Consumer Products, Ghost Corps и издательства FourThirtyThree Inc. (4:33), была представлена сегодня на подиуме в рамках ключевого доклада Google на Конференции разработчиков игр 2018 года (Game Developers Conference 2018). Видео с новым геймплеем будет демонстрироваться также на дисплее стенда Google на выставочной площадке 21-23 марта. Оснащенный технологией Maps API, "Мир охотников за привидениями" обеспечивает самую продвинутую добавленную реальность в игре с использованием карт, благодаря чему игроки могут во всеоружии патрулировать окрестности и вести отлов своих любимых приведений из "Охотников за привидениями"! Загляните на стенд Google или нажмите здесь (ссылка), чтобы посмотреть видео с демонстрацией нового геймплея. Сражайся и отлавливай сотни новых и уже знакомых привидений в "Мире охотников за привидениями", запуская игру, которая выйдет позднее в этом году, в любом месте на устройствах iOS и Android. Если вы не боитесь привидений и хотите быть в курсе новостей и обновлений, следите за нами в Twitter (ссылка), Facebook (ссылка) и YouTube (ссылка). Дополнительную информацию и материалы можно найти на www.ghostbustersworld.com.
FOURTHIRTYTHREE INC. FourThirtyThree Inc. (4:33) – корпорация, специализирующаяся на издании мобильных игр. Основанная в 2009 году 4:33 получила первую награду President’s Game Award, присуждаемую мобильным играм, за "Blade for Kakao". Другие наименования, такие как "Three Kingdoms Blade", "Hero for Kakao", "Lost Kingdom", также являются известными хитами. В 2018 году к выпуску готовятся "DC Unchained", "Battle Boom", "Boxing Star". Дополнительная информация – на http://www.sonypictures.com/corp/divisions.html.
SONY PICTURES ENTERTAINMENT Sony Pictures Entertainment (SPE) – дочерняя структура Sony Entertainment Inc., которая в свою очередь является дочерней компанией токийской Sony Corporation. Глобальные операции SPE включают производство, приобретение и дистрибуцию кинофильмов, производство, приобретение и дистрибуцию телевизионного контента, телевизионные сети, создание и дистрибуцию цифрового контента, управление деятельностью студий и разработку новых продуктов, услуг и технологий в сегменте развлечений. В состав Motion Picture Group компании SPE входят киностудии Columbia Pictures, Screen Gems, TriStar Pictures, Sony Pictures Animation и Sony Pictures Classics. Дополнительная информация – на http://www.sonypictures.com/corp/divisions.html.
GHOST CORPS Ghost Corps, Inc., дочерняя структура Columbia Pictures Industries, Inc., сфокусирована на расширении охвата бренда Ghostbusters (Охотники за привидениями) за счет художественных кинофильмов, анимированных кинофильмов, телевидения, сопутствующих товаров и другой новой развлекательной продукции. Головной офис Ghost Corps располагается в комплексе Sony Pictures Studios в Калвер-Сити (штат Калифорния).
См. исходную версию пресс-релиза на businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20180319006124/en/
Контактная информация: TriplePoint от лица 4:33 ghostbusters@triplepointpr.com +1-415-955-8500 или FourThirtyThree Inc. Yohan Chung M. +82-010- 3230-5517 E. yohan@433.co.kr
Контактное лицо: TriplePoint
Компания: GHOST CORPS
Добавлен: 01:29, 23.03.2018
Количество просмотров: 485
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия150 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|