|
«Сбербанк Лизинг» представит отраслевые решения в рамках METRO EXPO 2018
Эксперты компании расскажут предпринимателям о новых возможностях по обновлению автопарка, модернизации производственных процессов и систем логистики. АО «Сбербанк Лизинг» познакомит участников METRO EXPO со специальными продуктами на приобретение коммерческого автотранспорта на базе автомобилей для перевозки малогабаритных грузов LADA Largus. Лизинг без переплат на автомобили LADA Largus, 12,5% субсидия от Минпромторг РФ в рамках программы «Своё дело» Выставка METRO EXPO проводится компаний МЕТРО Кэш энд Керри в России ежегодно, начиная с 2011 года. Цель выставки – создание уникальной коммуникационной платформы для поддержки и развития малого и среднего бизнеса в России. В 2017 году общее число уникальных посетителей составило более 19 000 человек из 49 регионов России. METRO EXPO 2018 объединит экспертизу более 350 компаний-участников. Основная задача выставки — предложить владельцам бизнеса готовые и практичные решения. Образовательная программа выставки включает тренинги и семинары и представлена в различных форматах: от пленарных сессий до бизнес-игр и закрытых круглых столов. На METRO EXPO будут представлены и другие финансовые инструменты Группы Сбербанк.
Контактное лицо: Елизавета Юсуповская
Компания: Сбербанк Лизинг
Добавлен: 00:54, 24.03.2018
Количество просмотров: 523
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия149 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|