|
Электронная очередь NEURONIQ установлена в перинатальном центре Якутска
Внедрение системы NEURONIQ поможет организовать поток из будущих мам в недавно открывшемся перинатальном центре. Электронная очередь заработала одновременно с вводом в эксплуатацию здания центра. Упорядочивать поток посетителей будет система, состоящая из 3 терминалов для выдачи талончиков, 3 табло оператора и 7 виртуальных пультов для вызова пациентов. При этом информация, отражающаяся на LCD экранах, расположенных в зоне регистратуры, сориентирует посетителей в текущем положении очереди. Для того, чтобы сократить время ожидания для записи к специалистам через окна регистратуры, разработчики компании «Технологии Будущего» сделали возможность онлайн записи через терминалы. Благодаря установке системы NEURONIQ, попасть на прием к специалистам центра, который рассчитан на 150 посещений в день будет проще. Помимо удобства, комфорта ожидания и снижения времени посещения, руководство центра будет иметь возможность скорректировать работу медучреждения за счет возможности получения аналитических данных, которые предоставляет система.
г. Москва, Рязанский пр-т, д. 22, к. 2 тел.: +7 (495) 740-43-48 e-mail: info@neuroniq.ru сайт: http://neuroniq.ru
Ссылка на источник: http://neuroniq.ru/news/892/
Контактное лицо: Гулиева Эльмира
Компания: Технологии Будущего
Добавлен: 18:15, 30.03.2018
Количество просмотров: 618
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия49 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия147 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|