|
CRM-компетенция Компании
CRM-компетенция Компании В марте специалистами компании «ONVOLGA» получена компетенция «CRM». Компетенция «CRM» предоставляется партнерам «1С-Битрикс», осуществляющим успешное внедрение и настройку CRM у Клиентов в облачной или коробочной версии «Битрикс24». Компетенция подтверждает способность и высокий уровень профессионализма партнера во внедрении CRM в инструменты управления компанией. Система управления взаимоотношениями с Клиентами сегодня помогает бизнесу продавать гораздо больше. С внедрением CRM Вы берете под контроль каналы коммуникаций с клиентами, автоматизируете работу специалистов по продажам и сами продажи. Используя дополнительные маркетинговые возможности системы, Вы легко выстроите персональный подход к каждому Клиенту. Телефония, бесплатный онлайн-чат на сайт, письма и звонки из CRM, легкое управление карточкой лида — всё это и много другой в «Битрикс24». Отправить запрос на подключение или настройку
Хотите упростить управление и повысить эффективность бизнес-процессов, отношений с клиентами или продаж? Обращайтесь к нашим специалистам по телефонам (8442) 78 18 90, 98-51-54, 8-917-338-51-54, 8-902-387-17-27, заполнив форму «Онлайн-запрос» или по электронной почте info@onvolga.ru. Специалисты ONVOLGA свяжутся с Вами в кратчайшие сроки.
Контактное лицо: Леонтьева Ольга Александровна
Компания: Центр интернет-решений и технологий «ONVOLGA»
Добавлен: 03:02, 02.04.2018
Количество просмотров: 566
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия149 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|