|
Решение EastWind на службе у современных рекламных технологий
19 апреля 2010. – Один из ведущих российских разработчиков программного обеспечения EastWind, входящий в состав «СИТРОНИКС Телекоммуникационные решения», и компания «Платио» объявляет об успешном завершении совместных работ по разработке и внедрению системы управления контекстной видео-рекламой.
«Платио» – это уникальный российский сервис управления интернет-рекламой. Он предназначен для рекламодателей и обычных пользователей. Рекламодатель использует сервис для размещения и демонстрации интернет-пользователю полноценных видеороликов на основе географического и поведенческого таргетинга. Пользователь – просматривает заинтересовавшую его рекламу за вознаграждение.
Сотрудничающие с «Платио» рекламодатели получают прямой доступ к целевой аудитории и эффективный набор инструментов для управления своими рекламными кампаниями. Система позволяет в режиме онлайн настраивать любые параметры акций, вести мониторинг и получать оперативные статистические данные, необходимые для полноценного контроля и корректировки хода текущих рекламных кампаний.
«Основным направлением деятельности нашей компании является разработка продуктов и решений для телекоммуникационного и IT рынка. Мы уделяем большое значение созданию актуальных продуктов и решений, направленных на развитие бизнеса, как для операторов, так и для сервис-провайдеров. Одним из таких проектов и является система управления видео-рекламой, разработанная совместно с компанией «Платио», - отмечает коммерческий директор EastWind Роман Васильев.
О компаниях:
EastWind - российский разработчик и поставщик специализированных программных решений для телеком-рынка. Компания входит в бизнес-направление «СИТРОНИКС Телекоммуникационные решения». Приоритетным направлением деятельности EastWind является разработка, внедрение и сопровождение оригинальных программных решений, предназначенных для автоматизации деятельности любого многопрофильного предприятия телекоммуникационной сферы. Линейка продукции компании включает: OSS/BSS решения, системы обмена сообщениями, VAS-решения, Call/Contact Center. EastWind работает на рынке информационных технологий с 1997 года и имеет значительный опыт внедрения коммерческих решений для операторов различных стандартов и видов связи. Более подробную информацию Вы можете найти на сайте www.eastwind.ru
«Платио» — это инструмент контекстной видеорекламы, который представляет интерес для рекламодателей и обычных пользователей. Рекламодатели могут показывать свои видеоролики пользователям на основе географического и поведенческого таргетинга, а пользователи могут зарабатывать, просматривая рекламное видео. Система предоставляет рекламодателям возможность размещать рекламу на сайте platio.ru, а также на сайтах-участниках рекламной сети «Платио» и включает в себя четыре рекламных инструмента: «Платио.Видеоконтекст», «Платио.Новости», «Платио.SMS» и «Платио.Скидки». Интернет-пользователей привлекает на сайт возможность получения дополнительного дохода. Вся размещенная на сайте реклама разбита на группы, и зритель выбирает ролики для просмотра исходя из собственных предпочтений. Полученными средствами легко осуществить любые электронные платежи. На апрель 2010 в системе зарегистрировано более 25 тысяч пользователей. По прогнозам экспертов к концу года их число превысит 100 тысяч. www.platio.ru
Контактное лицо: Менеджер по корпоративным коммуникациям EastWind Александра Хвостова
Компания: EastWind
Добавлен: 22:19, 19.04.2010
Количество просмотров: 611
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия153 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|