|
ЦКТ «МАЙ» стал партнером мирового поставщика Zebra Technologies в статусе Registered Reseller
Zebra Technologies является ведущим мировым поставщиком специализированных цифровых систем печати и решений автоматической идентификации. Обширный ассортимент продукции компании включает в себя: мобильные компьютеры и устройства сбора данных, принтеры и расходные материалы для печати пластиковых карт, штрих-этикеток, квитанций, а также RFID-принтеры и т.д.
Став партнером Zebra Technologies, ЦКТ «МАЙ» подтверждает статус профессионального интегратора и продолжает следовать стратегии активного поиска инновационных решений для расширения своей продуктовой линейки.
С началом нового партнерства компания получила возможность использовать продукты Zebra Technologies в реализуемых проектах, предлагая заказчикам высококачественные передовые решения в области печати и персонализации.
www.may.nnov.ru
О КОМПАНИИ
Центр компьютерных технологий «МАЙ» — один из крупнейших системных интеграторов региона, оказывающий полный комплекс профессиональных услуг по созданию корпоративных информационных систем и их сопровождению на всем протяжении жизненного цикла. Основан в 1996 году в Нижнем Новгороде. Победитель рейтинга «25 лучших региональных ИТ-компаний» в 2016-2017 гг. (по версии СRN/RE).
Контактное лицо: Анна Артюхина
Компания: ЦКТ "МАЙ"
Добавлен: 05:28, 24.04.2018
Количество просмотров: 507
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия149 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|