|
Итоги аттестации в Казани
16 апреля в Казани в рамках международной туристической выставки «Индустрия Туризма» прошла Аттестация менеджеров туристических агентств Поволжского региона. Независимая Аттестация проходит при поддержке Ассоциации Туроператоров России (АТОР), Ассоциации туристических агентств Республики Татарстан (АТАРТ), МГУ им. М. В. Ломоносова, департамента Министерства туризма Израиля в РФ и СНГ при Посольстве Израиля в РФ, а также других офисов по туризму.
Всего в итоговом этапе аттестации приняло участие 20 сотрудников туристических агентств, 19 из которых прошли аттестацию по направлению Израиль. Большинство из них показали хорошие результаты. «Специалист высшей категории» - 3 менеджера. «Специалист первой категории» - 7. «Специалист» - 6 Награждение победителей прошло на центральной сцене ВЦ Казанская Ярмарка. Аттестованные менеджеры получили дипломы, подтверждающие квалификацию, а также поощрительные призы и подарки.
"Мы очень довольны результатами аттестации в Казани, приятно отметить высокий уровень знаний нашего направления. Казань стала первым регионом, в котором мы побывали с этим проектом, уверена, что аттестацию мы проведем и во многих других города России" - сказала Нета Пелег-Брискин Глава департамента Министерства туризма Израиля в РФ и СНГ, Советник по туризму Посольства Израиля в РФ.
Контактное лицо: Софья Кошаровская
Компания: Министерство туризма Израиля в РФ и СНГ
Добавлен: 22:38, 19.04.2010
Количество просмотров: 753
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия48 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия147 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|