|
NAUMEN стал финалистом американской премии CCW Excellence Awards 2018 как «WFM-провайдер года»
Компания NAUMEN (под брендом NODA) вошла в число финалистов американского конкурса CCW Excellence Awards 2018 в номинации Workforce Optimization Provider of the Year.
В конкурсной заявке NAUMEN содержалось краткое описание продукта Naumen WFM, включая информацию об эффектах, достигнутых в рамках реализованных проектов. В 2016 году Naumen WFM стал победителем конкурса «Хрустальная Гарнитура» в номинации «Продукт года», а в 2017-м проект внедрения Naumen WFM в контактном центре «ГРАН» стал финалистом European Contact Centre and Customer Service Awards (ECCCSA).
Конкурс CCW Excellence Awards – это ежегодная премия, которая вручается в рамках одного из ключевых событий в индустрии клиентского сервиса на всем североамериканском континенте – Customer Contact Week (CCW). История CCW началась в 1999 году. Главная идея организаторов заключалась в том, чтобы предоставить менеджерам контактных центров удобную среду для обсуждения лучших практик обучения операторов, новых технологий, способов повышения производительности, обеспечения качества, снижения затрат и определения приоритетов в обслуживании клиентов.
В настоящий момент Customer Contact Week – это серия специализированных мероприятий, в том числе офлайн, которые проходят в Новом Орлеане, Лас-Вегасе, Остине и собирают более 3000 посетителей ежегодно.
Победители конкурса CCW Excellence Awards будут названы на торжественной церемонии, которая пройдет 19 июня 2018 года в Лас-Вегасе (США).
Контактное лицо: NAUMEN
Компания: NAUMEN
Добавлен: 00:42, 09.05.2018
Количество просмотров: 459
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия154 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|