|
«Метриум»: Каждая вторая квартира ЦАО куплена в Headliner
Жилой комплекс бизнес-класса Headliner стал лидером по спросу на столичную недвижимость в Центральном округе Москвы в I квартале 2018 года. По подсчетам аналитиков компании «Метриум» – партнера по реализации новостройки – в Headliner был заключен каждый второй договор долевого участия ЦАО на покупку квартиры.
Согласно данным аналитиков компании «Метриум», по итогам I квартала 2018 года на первичном рынке жилья ЦАО велась продажа 48 новостроек: 5 – бизнес-класса, 14 – премиум, 29 – элитного. Общее предложение в них составляет 2400 квартир или 6,2% от всего объема жилья в старых границах Москвы. Жилой комплекс бизнес-класса Headliner стал лидером продаж, обогнав почти 50 конкурентов. За первые три месяца года в новостройке было реализовано более 250 квартир. Таким образом, каждое второе ДДУ, зарегистрированное в ЦАО, пришлось именно на Headliner. Столь высокая ликвидность проекта связана в первую очередь с его расположением: окна высоток выходят на ММЦД «Москва-Сити» и набережную Москвы-реки. В пешей доступности от комплекса проходят Кутузовский проспект и ТТК, а также запущена станция МЦК и метро «Шелепиха». Кроме того, проект привлекает высокой скоростью строительства. Монолитные работы по всем трем корпусам первой очереди завершены. Фасады готовы на 50%. Строительство идет с опережением графика – уже через год планируется начать выдачу ключей. В ЖК Headliner представлены квартиры площадью от 29,9 кв. м до 113,7 кв. м. Минимальный бюджет покупки студии – 7,15 млн рублей за 29,9 кв. м, однокомнатной квартиры – 9 млн рублей за 40,39 кв. м, двухкомнатной – 13,8 млн рублей за 68,8 кв. м, трехкомнатной – 15,8 млн рублей за 81,9 кв. м, четырехкомнатной – 27,8 млн рублей за 113,7 кв. м. Действуют скидки до 7%. В продаже есть жилье как с отделкой, так и без. «Headliner стал первым проектом жилых небоскребов Центрального округа и сразу после старта вошел в список самых востребованных столичных новостроек, – комментирует Наталья Сазонова, директор департамента управления проектами компании «Метриум», участник партнерской сети CBRE. – Формат высотного строительства набирает в Москве все большие обороты. По нашим подсчетам, в московских высотках сосредоточено почти 20% всего предложения, причем на ЦАО приходится каждый пятый лот в небоскребах. Самое интересное, что жизнь «на высоте» привлекает не только молодых людей, но и семейных покупателей с детьми, а также людей в возрасте, которые обменяли свою старую недвижимость на высотку. Если еще 3-4 года такую «рокировку» было сложно представить из-за разницы в стоимости, то сейчас цены в новостройках-небоскребах доступны клиенту даже со средним достатком. Например, в Headliner бюджет покупки начинается от 7,15 млн рублей. На сегодняшний день это самое доступное предложение среди квартир всего Центрального округа».
Контактное лицо: Кудымова Елена
Компания: Метриум
Добавлен: 19:07, 16.05.2018
Количество просмотров: 719
Страна: Россия
ЖК «TITUL на Серебрянической» - новостройка Москвы премиум-класса №1, Центр-Инвест, 05:17, 04.06.2024, Россия318 |
ЖК «TITUL на Серебрянической» признан победителем престижной международной премии «Рекорды рынка недвижимости». Итоги премии, которая по праву считается «Оскаром» строительной индустрии были объявлены звездными ведущими – Ксенией Собчак и Александром Пряниковым на торжественной церемонии награждения 31 мая в Москве, в Triumph Event Hall. |
Сретенка — уникальный прогулочный район для ценителей архитектуры и истории старой Москвы, Sense, 02:31, 04.06.2024, Россия70 |
Уникальность района заключается в его близости как к полюбившемуся москвичам кластеру Цветного бульвара с его активной досуговой инфраструктурой, так и к исторической застройке столицы. Жители расположенных здесь кварталов смогут в полной мере насладиться прогулками в уникальном районе центральной части Москвы с органическим погружением в ее историко-культурное наследие. |
В мае рынок новостроек среагировал на сокращение льготной ипотеки, Plus Development, 22:29, 01.06.2024, Россия153 |
В майские праздники на рынке первичного жилья наблюдалась повышенная активность покупателей. Если такой уровень спроса сохранится, то по итогам месяца специалисты компании Plus Development ожидают двукратное увеличение обращений от потенциальных покупателей. При этом срок принятия решения о покупке сократился от одного - двух месяцев до двух недель. |
Смарт-офисы SOK открыли одиннадцатую площадку - в Израиле, Smart PR, 22:09, 01.06.2024, Россия146 |
Смарт-офисы SOK запустили новую площадку SOK Millenia в Израиле. Площадь локации, расположенной на 17 и 18 этажах в комплексе Митхам Элеф в городе Ришон-ле-Цион, составляет 6500 кв. м. SOK Millenia находится на железнодорожной станции Моше Даян (20 мин до центра Тель-Авива). |
КИМ: Программа по созданию мастер-планов поможет развитии промышленности в регионах, Клуб инвесторов Москвы, 22:05, 01.06.2024, Россия149 |
Запущенная в российских регионах стратегическая программа по созданию мастер-планов позволит, в том числе, синхронизировать туризм, промышленную и жилищную политику, развитие регионов и отдельных населенных пунктов созданием развитой инфраструктуры. Об этом заявил исполнительный директор Клуба инвесторов Москвы Владислав Преображенский. |
За пять лет количество объектов на набережных выросло на 45%, «НДВ Супермаркет Недвижимости», 00:46, 08.05.2024, Россия251 |
По данным Департамента консалтинга и аналитики «НДВ Супермаркет Недвижимости» и Ассоциация девелоперов Южного порта (входят компании Level Group, FORMA, AEON Девелопмент) на сегодняшний день на рынке первичной недвижимости старой Москвы в экспозиции представлено 434,6 тыс. кв. м (более 6 тыс. лотов) в новостройках рядом с крупнейшими набережными. |
|
|