|
Слушатели программы Executive MBA прошли обучение на «Фабрике процессов» ПАО «МСЗ»
Слушатели программы Executive MBA «Евроменеджмент – Мастер делового администрирования для руководителей» прошли обучение на «Фабрике процессов» Машиностроительного завода (ПАО «МСЗ»; входит в Топливную компанию Росатома «ТВЭЛ»). Основанием для такого обучения послужила инициатива Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, являющейся организатором программы Executive MBA, ориентированной на людей, занимающих высшие должности в компаниях с общим трудовым стажем на руководящих должностях не менее 5 лет. По оценке руководителя направления по заработной плате, труду и мотивации персонала АО «ВНИИАЭС» Эльмиры Шелковниковой, принявшей участие в обучении, опыт предприятий атомной отрасли в деле внедрения производственной системы «Росатом» сегодня востребован в других отраслях промышленности России и способен дать импульс к повышению эффективности работы любого предприятия. «Росатом идёт по этому пути не один год, поэтому предприятиям другого профиля перенять его опыт и реализовать у себя лучшие практики в сжатые сроки весьма не просто – для этого нужно время. Но все понимают, что двигаться в этом направлении необходимо. И «Фабрика процессов» наглядно это демонстрирует», – отметила Эльмира Шелковникова. «Фабрика процессов» – это учебная площадка по изготовлению комплектующих изделий, имитирующая производственную цепочку предприятия и представляющая собой помещение, поделенное на несколько зон: складскую, производственную, инструментальную и совещательную. Участникам проекта предлагается выполнить производственное задание, используя инструменты ПСР (производственной системы «Росатом»), повышая в процессе работы эффективность коллективного труда, подавая предложения по улучшениям, оптимизируя различные процессы, выстраивая оптимальную логистику и взаимодействие между складским хозяйством и производственным сектором. Проект стартовал в ПАО «МСЗ в 2015 году. За это время обучение приёмам ПСР на проекте прошли более тысячи российских атомщиков и представителей других отраслей.
Для справки: ПАО «Машиностроительный завод» (г. Электросталь) – один из крупнейших в мире производителей топлива для атомных электростанций. Завод производит ТВС для реакторов ВВЭР-440, ВВЭР-1000, РБМК-1000, БН-600,800, ВК-50, ЭГП-6, порошки и топливные таблетки для поставок иностранным заказчикам. Также выпускает ядерное топливо для исследовательских реакторов. Входит в состав Топливной компании «ТВЭЛ» Госкорпорации «Росатом».www.elemash.ru АО «ТВЭЛ» создано 12 сентября 1996 года в соответствии с Указом Президента РФ, входит в состав Государственной корпорации «Росатом». ТК «ТВЭЛ» включает в себя предприятия по фабрикации ядерного топлива, конверсии и обогащению урана, производству газовых центрифуг, а также научно-исследовательские и конструкторские организации. Является единственным поставщиком ядерного топлива для российских АЭС. АО «ТВЭЛ» обеспечивает ядерным топливом 78 энергетических реакторов в 15 странах мира, исследовательские реакторы в девяти странах мира, а также транспортные реакторы российского атомного флота. Каждый шестой энергетический реактор в мире работает на топливе, изготовленном ТВЭЛ. www.tvel.ru
Контактное лицо: Дмитрий Богачев
Компания: ПАО "МСЗ"
Добавлен: 21:51, 22.05.2018
Количество просмотров: 460
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия152 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|