|
LG оснащает московский киберспортивный клуб GAMERSTADIUM новыми мониторами и представляет свои геймерские модели в тульском киберспортивном стадионе ENCLAVE GAMER STADIUM
МОСКВА, 1 июня 2018 г. — LG Electronics (LG) продолжает партнерство с первым киберспортивным стадионом в России GamerStadium, представляя игровые мониторы на площадках в Москве и Туле. Новые игровые мониторы 27GK750F с кадровой разверткой 240 Гц и скоростью отклика 1 мс были интегрированы в успешно функционирующий на протяжении полутора лет московский Gamerstadium. При включенной функции уменьшения шлейфа изображения происходит эффект вставки черного изображения за счет кратковременного отключения подсветки, что аналогично двукратному увеличению кадровой частоты. Поскольку в период загорания и затухания жидких кристаллов подсветка отключена, размытость изображения движущегося объекта уменьшается, время отклика сокращается. Технология AMD FreeSync™* делает процесс игборы потрясающим - без помех и задержек. Специально для геймеров графический пользовательский интерфейс GUI обеспечивает быстрый и легкий доступ к различным режимам экрана. Технология «Стабилизатор черного» определяет самую темную область и делает ее ярче, так что вы можете разглядеть скрывающихся в тени врагов. Динамическая синхронизации движения позволяет мгновенно атаковать противника. Функция «Прицел» позволяет поставить точку в центре экрана, чтобы повысить точность в шутерах от первого лица. Недавно открывшийся в Туле киберспортивный стадион Unclave Gamer Stadium также оснащен современными мониторами LG 25UM58-P и 24GM79G. Это первый франчайзинговый стадион Gamerstadium, франшиза официально доступна для потенциальных партнеров сети. Новый киберспортивный стадион Enclave Gamer Stadium площадью 500м2 вмещает в себя сцену для проведения турниров, двухуровневую зрительскую зону, зону для тренировок команд, собственную стримерскую студию бар и магазин по продаже игровых девайсов Monster Gear. Геймерские мониторы LG 24GM79G обладают всеми необходимыми функциями для потрясающей игры. Благодаря минимальному времени отклика 1 мс геймеры смогут оценить игровую графику в полном масштабе. Монитор LG 25UM58-P UltraWide™ (разрешение 2560*1080) оснащен широким экраном формата 21:9, он позволяет по-настоящему окунуться в происходящее на экране благодаря более широкому обзору. Использование качественной IPS матрицы гарантирует отсутствие цветовых искажений. GamerStadium в партнерстве с LG продолжит оснащать новые клубы мониторами компании, надежно зарекомендовавшими себя на стадионе в Москве.
###
О компании LG Electronics LG Electronics, Inc. (KSE: 066570.KS) является мировым лидером в области инноваций и производства высокотехнологичной электроники, современных средств мобильной связи и бытовой техники. В компании по всему миру работает 77,000 человек в 125 филиалах. Компания LG состоит из четырех подразделений: Home Appliance & Air Solution, Mobile Communications, Home Entertainment, и Vehicle Components, общий объем мировых продаж которых в 2016 году составил 47,9 млрд долларов США (55,4 трлн южнокорейских вон). LG Electronics является одним из ведущих в мире производителей плоскопанельных телевизоров, мобильных телефонов, кондиционеров воздуха, стиральных машин и холодильников. Также LG Electronics лауреат премии 2016 ENERGY STAR Partner of the Year. За дополнительной информацией, пожалуйста, обратитесь к www.LGnewsroom.com.
Media Contact: LG Electronics Russia Дарья Штефанюк Ведущий PR-специалист 8 (495) 933-65-65 ext.589 daria.shtefanyuk@lge.com
Контактное лицо: Ольга
Компания: LG
Добавлен: 18:05, 01.06.2018
Количество просмотров: 487
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия150 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|