|
Пользователи LG увидят футбольные матчи в формате 4K HDR в Smart-телевизорах
Москва, 14 июня 2018 г. — LG Electronics (LG) представляет уникальную возможность своим пользователям посмотреть футбол в 4K HDR формате на платформе Smart TV в специальном приложении, посвященном главному спортивному событию этого лета. С 14 июня пользователям будут доступны прямые трансляции матчей в формате 4К HDR и со звуком Dolby Digital только на телевизорах LG. Во время прямой трансля-ции у пользователей будет возможность отмотать назад и, например, начать смот-реть матч сначала, а также посмотреть турнирную таблицу и результаты матчей. По окончании игры запись матча можно найти в архиве в FHD-качестве. Для удобства пользования приложение с эмблемой футбольного первенства планеты размещено в панели запуска телевизоров на базе webOS. 4K HDR футбол можно будет посмотреть на UHD и OLED телевизорах 2017-2018 годов выпуска. Базовая модель в линейке текущего года с поддержкой этих техноло-гий стоит от 29 999 рублей в розничных сетях. «Мы стремимся соответствовать потребностям людей, своевременно выпуская инновационные продукты для их нужд. Смотря спортивные матчи в режиме 4K HDR, зрители ощутят себя словно на стадионе и получат поистине незабываемые эмоции: это как переместиться с последних рядов трибун стадиона на первые и увидеть мельчайшие детали и нюансы,», - прокомментировал директор по Smart TV в России и странах СНГ компании LG Electronics Кевин Парк.
Контактное лицо: Ольга
Компания: LG
Добавлен: 03:06, 15.06.2018
Количество просмотров: 524
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия51 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия148 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|