|
Что делать, если 1С не «одинэсит»?
Программные продукты 1С существенно облегчают нашу жизнь. Но иногда вместо того, чтобы ускорять рабочие процессы, они могут их замедлять. Как быть? Сократить время на выполнение рутинных задач, быстро получить необходимые отчеты, увидеть в режиме онлайн этапы работ - все эти задачи помогают решить универсальные инструменты, а программные продукты линейки 1С. Однако и вашему инструментарию время от времени может потребоваться помощь.
Возможно, в последнее время вы в своей работе столкнулись со следующими проблемами:
Тормозит программа 1С База за последнее время сильно «разрослась» Создание архивной копии и обновление занимают все больше времени Накопились не используемые документы старых периодов. Накопились не используемые справочники: номенклатура, контрагенты и т.д., а удалить их не получается. Чаще всего для решения этих проблем предлагают осуществить свертку базы. Однако не всегда это будет правильным решением. Настройка 1С - важная составляющая работы практически каждой компании.
Именно поэтому специалисты 1С:Апрель Софт проведут диагностику вашей базы, устранят ошибки и предложат профилактические меры на будущее.
Запишитесь сейчас! Диагностика и оценка работ – бесплатно!
http://aprsoft.ru
Контактное лицо: 1С:Апрель Софт
Компания: 1С:Апрель Софт
Добавлен: 02:36, 20.06.2018
Количество просмотров: 551
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия154 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|