|
Новая версия программного обеспечения NEURONIQ для Москомархитектуры
Произведено обновление программного обеспечения NEURONIQ в Комитете по архитектуре и градостроительству города Москвы. Установленная в феврале 2014 года система управления очередью потребовала обновления. Одновременно с установкой последней версии NEURONIQ, был обновлен терминал (заменены комплектующие), докуплены табло оператора и добавлено 3 рабочих места – теперь в системе работает 12 операторов. Обновленный функционал программно-аппаратного комплекса позволит упорядочить поток посетителей в Москомархитектуре, сделать их обслуживание более комфортным, а также создаст возможность воспользоваться всеми дополнительными возможностями в виде системы оценки качества, предварительной записи, выгрузки статистических данных и не только. Программное обеспечение NEURONIQ обладает гибкостью настроек, широкими функциональными возможностями, упрощённым администрированием системы и отвечает всем современным требованиям для обслуживания посетителей и получения статистических отчетов для руководства организации.
г. Москва, Рязанский пр-т, д. 22, к. 2 тел.: +7 (495) 740-43-48 e-mail: info@neuroniq.ru сайт: http://neuroniq.ru
Ссылка на источник: http://neuroniq.ru/news/919/
Контактное лицо: Гулиева Эльмира
Компания: Технологии Будущего
Добавлен: 21:39, 21.06.2018
Количество просмотров: 458
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия153 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|