|
ISBC выпустила ленты для бейджей фанатов к Чемпионату мира по футболу 2018
Группа Компаний ISBC произвела ленты для бейджей к Фестивалю Болельщиков Чемпионата мира 2018. Использована технология сублимационной печати. Производство ленточек ISBC расположено в Зеленограде и является крупнейшим в России.
Применение сублимационной технологии обеспечивает фотографическое качество продукции, великолепную яркость цветов. Ленточки ISBC отличает высокая устойчивость к атмосферным воздействиям и выгоранию на солнце, а также к стирке и химической чистке. При сублимационном методе печати изображение глубоко проникает в структуру материала, поэтому практически не может быть стерто.
«Ленточки для бейджей превращаются из бизнес-аксессуара в атрибут повседневной жизни. Фестиваль Болельщиков Чемпионата мира по футболу 2018 – одно из важных мероприятий, где каждый участник получил яркую и качественную ленту ISBC. Мы дополняем аксессуары современными технологиями и производим в России тканевые браслеты с RFID-метками для концертов, спорта, развлечений и отдыха. Современные радиочастотные технологии позволяют идентифицировать каждого посетителя, обеспечить контроль доступа и безопасность», - рассказала Ксения Власова, Генеральный директор ООО «Смарт Системз» (Группа Компаний ISBC).
Контактное лицо: Дмитрий Корниенко
Компания: ISBC
Добавлен: 02:29, 27.06.2018
Количество просмотров: 361
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия52 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия149 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|