|
Российские ИТ-разработчики создадут каталог отечественного ПО. Работу над ним возглавит представитель компании «Форсайт»
Каталог будет включать информацию о совместимости, отраслевом предназначении продуктов, представленных на российском ИТ-рынке, а также возможностях их интеграции для решения задач импортозамещения. Каталог позволит системным интеграторам и пользователям ИТ-продуктов подбирать комплекты ПО для оптимального решения типовых задач и будет способствовать продвижению комплексных ИТ-решений российских разработчиков.
«Каталог отечественного ПО не будет дублировать Единый реестр Министерства цифрового развития РФ. Новый каталог – это информационная платформа для поиска комплексов решений под конкретные нужды клиентов. Помимо полной и актуальной информации о продуктах и решениях, каталог будет содержать сведения о совместимости представленных в нем позиций. Это своеобразная «дорожная карта» отечественного ПО: на его основе будут проводиться исследования рынка, а самое главное – станет понятно, где «всё хорошо», а где нам «чего-то не хватает». Эта карта позволит наблюдать динамику и процесс взросления российской ИТ-отрасли», – отмечает Дмитрий Горбачев.
Другими задачами Комитета по интеграции отечественного программного обеспечения в текущем году станут создание продуктовых партнерств и консорциумов, продвижение отраслевых стандартов и организация тестирования совместимости продуктов.
Контактное лицо: Анна Панина
Компания: Форсайт
Добавлен: 01:24, 03.07.2018
Количество просмотров: 451
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия154 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|