|
MAYKOR-GMCS в числе крупнейших поставщиков BI-решений
MAYKOR-GMCS вошла в ТОП-15 крупнейших поставщиков решений для анализа данных. Рейтинг вышел в рамках обзора CNews Analytics «Аналитика 3.0».
По оценке CNews Analytics, рынок аналитики вырос на четверть – совокупная выручка топ-15 участников рейтинга по итогам 2017 года составила 11,2 млрд рублей.
В 2017 году MAYKOR-GMCS реализовывала BI-проекты в розничной торговле, химической промышленности, пищевой промышленности, инвестиционной сфере. Компания расширила практику Data Science оптимизационными решениями, использующими алгоритмы машинного обучения. Эксперты MAYKOR-GMCS решали задачи по оптимизации в рамках пилотных проектов для энергетических компаний, производственных предприятий, а также сельскохозяйственных компаний.
В числе основных драйверов роста рынка аналитики данных эксперты отмечают новые технологии, цифровую реальность и диджитализацию бизнеса.
«Лучше медленно идти вперед, чем стоять на месте, а идти вперед быстро лучше, чем медленно, – считает Мария Венедиктова, вице-президент MAYKOR-GMCS. – Проекты по аналитике дают быстрые результаты и легко поддаются коррекции, в случае неудовлетворенности какой-то частью результата, поэтому не нужно бояться их начинать и не обязательно тратить время на поиски аналогичного опыта. Ожидая проверенных решений в области предиктивной аналитики и искусственного интеллекта, есть риск оказаться на обочине цифровой экономики».
Контактное лицо: Aнна Окунькова
Компания: MAYKOR-GMCS
Добавлен: 15:45, 03.07.2018
Количество просмотров: 410
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия52 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия149 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|