|
Новые 49” и 55” ЖК-дисплеи EliteBoard для построения видеостен
Elittech, эксклюзивный поставщик продукции EliteBoard, предлагает со склада в Москве новые ЖК-дисплеи для построения видеостен: BB495FCBED (49") и BB555FCBED (55").
Отличительные черты новинок: • 50 000 часов непрерывной работы, высокие разрешение и контраст, широкие углы обзора, ширина шва в составе видеостены — 3,5 мм, прямая светодиодная подсветка. • Встроенный контроллер позволяет делить изображение по панелям в рамках видео стены, выполнять трехмерную обработку сигнала для получения качественного детализированного изображения, функция усиления сигнала, качественное воспроизведение изображения путем стабильной, корректной обработки сигнала, высокая надежность. • Входные интерфейсы сигналов: HDMI, VGA, DVI и DP, выход сигнала DP. Управление панелями и настройка параметров с помощью внешнего компьютера через RS232. • Цельнометаллический корпус гарантирует отсутствие статического электричества и электромагнитного излучения, защищает устройство от воздействия сильных электромагнитных полей. Унификация модульной конструкции панели позволяет легко и быстро сформировать полиэкран.
Приобрести новые качественные 49” и 55” модели ЖК-дисплеев для построения современных видеостен по выгодным дилерским ценам можно в компании Elittech, эксклюзивного поставщика продукции EliteBoard на российском, казахстанском и белорусском рынках. http://elittech.ru/company/news/2378/
Контактное лицо: Ирина Виноградова
Компания: Elittech
Добавлен: 15:33, 03.07.2018
Количество просмотров: 823
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия151 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|