|
Электронная очередь NEURONIQ установлена в НЦЭУ города Минска
Система управления очередью NEURONIQ на 14 рабочих мест внедрена в Национальный центр электронных услуг в Белоруссии. НЦЭУ города Минска оказывает более 300 видов услуг, среди которых распространение открытых ключей проверки электронной цифровой подписи. Внедрение нашей системы управления очередью позволило создать комфортные условия для граждан, обратившихся в организацию и разделить поток посетителей в зависимости от выбора вида услуг: • получение услуг удостоверяющего центра; • консультация; • получение уникального идентификатора. Возможность пройти процедуру предварительной записи через электронный портал НЦЭУ позволит заранее спланировать дату и время посещения организации, что значительно сэкономит время пользователей и разгрузит зону ожидания в центре оказания услуг. Для удобства пользования системой иностранными гражданами, разработчики NEURONIQ создали возможность работы с интерфейсом терминала на белорусском, английском и русском языках. Также, благодаря аналитическим отчетам, которые предоставляет система, управленец всегда сможет вовремя скорректировать работу центра, создавая тем самым благоприятные условия обслуживания.
г. Москва, Рязанский пр-т, д. 22, к. 2 тел.: +7 (495) 740-43-48 e-mail: info@neuroniq.ru сайт: http://neuroniq.ru
Ссылка на источник: http://neuroniq.ru/news/924/
Контактное лицо: Гулиева Эльмира
Компания: Технологии Будущего
Добавлен: 21:16, 04.07.2018
Количество просмотров: 377
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия50 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия148 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|