![](/sk/i/bg_14x14.gif) |
F.I.L.A. Russia: 5 лет уверенного роста
В июле 2018 года празднует свой первый юбилей компания F.I.L.A. Russia – российское представительство итальянской группы компаний по производству товаров для художественного творчества F.I.L.A. Group. F.I.L.A. Russia (ООО «Фила Статионари») – открылась в 2013 году. В начале пути в портфеле компании присутствовали в основном товары для детского творчества под известными брендами, такими как Giotto, Dido, Das, Lyra. Сейчас же представительство закрывает все сегменты глобального рынка, предлагая полный ассортимент для профессионалов и художников любителей, взрослых и детей, для декора и различных изобразительных техник. Этому поспособствовало приобретение в разные годы таких знаменитых торговых марок, как Canson, Daler-Rowney, Maimeri и St. Cuthberts Mill. Российское представительство оказалось единственным из всех филиалов F.I.L.A. Group, сумевшим в кратчайшие сроки внедрить новые бренды в продажу.
За прошедшие пять лет произошла глобальная трансформация рынка, смена основных игроков, изменение дистрибьюции, покупательского и потребительского спроса. Но благодаря постоянному анализу рынка, гибкости в принятии решений, умению грамотно выстраивать стратегию, F.I.L.A. Russia ежегодно показывает стабильный рост порядка 20%.
За эти годы компания поддержала множество культурных и образовательных проектов и инициатив. Среди партнеров и друзей F.I.L.A. Russia - Государственная Третьяковская галерея, театр «Геликон-опера», Международный союз педагогов-художников и многие другие. Это – продолжение международной глобальной маркетинговой стратегии F.I.L.A., являющейся постоянным партнером ведущих музеев и театров мира, таких как Лувр, Ла Скала, Флорентийский Палаццо Веккьо, Венецианская Биеннале и многих других. В России компания также принимает участие во множестве знаковых мероприятий, среди которых «Архстояние», проект «Рисуем Покровский собор», книжный фестиваль «Красная Площадь», многочисленные детские фестивали, мастер-классы и пленэры для детей и взрослых. Кроме того, F.I.L.A. Russia оказывала и продолжает оказывать поддержку благотворительным фондам.
«На мой взгляд, основным показателем нашей упорной пятилетней работы стало доверие партнеров. Еще одно важное достижение – узнаваемость наших брендов: за ними специально приходят в магазины, что, конечно, заставляет конкурентов с нами считаться», - прокомментировала Ольга Сас, генеральный директор F.I.L.A. Russia.
Контактное лицо: Калинчук Анастасия Андреевна
Компания: F.I.L.A. Russia
Добавлен: 02:07, 10.07.2018
Количество просмотров: 491
Страна: Россия
В ТРЦ «Нора» отметили День защиты детей, ТРЦ НОРА, 00:37, 08.06.2024, Россия549 |
В первый день лета в торгово-развлекательном центре «Нора» царила праздничная атмосфера! Юных гостей и их родителей в День защиты детей ждал необычный и очень интересный праздник – азотное шоу. |
День именинника отметили в ТРЦ «Нора», ТРЦ НОРА, 00:18, 08.06.2024, Россия338 |
Май в торгово-развлекательном центре «Нора» завершился замечательным праздником – Днём именинника. Юные посетители торгового центра участвовали в яркой и весёлой анимационной программе. |
Фестиваль «Столица закатов» возвращается в Нижний Новгород, Marins Park Hotel, 22:32, 06.06.2024, Россия182 |
Масштабный фестиваль «Столица закатов» вновь открывается в Нижнем Новгороде! Уникальные нижегородские зрелищные закаты стали поводом для создания новой традиции в городе: провожать солнце на набережной под музыку и танцы. Так появился мультижанровый музыкальный фестиваль «Столица закатов». |
Научное азотное шоу в День защиты детей в ТРЦ «Нора», ТРЦ НОРА, 05:00, 04.06.2024, Россия77 |
1 июня в 14:00 в торгово-развлекательном центре «Нора» состоится азотное шоу «Сладости для радости», где каждый увидит, как давно знакомые и привычные вещи полностью меняют свои свойства под влиянием жидкого азота. |
|
![](/sk/i/bg_14x14.gif) |