|
Личный кабинет клиента на портале «МоиПлатежи»: оплата услуг более 60 поставщиков
Сервис «МоиПлатежи» реализовал возможность оплачивать услуги ЖКХ еще в 18 регионах Российской Федерации. Среди юридических лиц, услуги которых можно оплатить через личный кабинет клиента на портале «МоиПлатежи», представлены ресурсоснабжающие и управляющие организации, расчётно-кассовые центры и региональные операторы капитального ремонта. Кроме того, в личном кабинете теперь можно оплатить услуги крупнейших российских операторов связи.
Регистрация в личном кабинете клиента на сайте моиплатежи.рф занимает не более 3 минут. К оплате принимаются карты Мир, VISA, MasterCard и Maestro. Сервис «МоиПлатежи» предоставляет также возможность просматривать историю всех своих платежей, управлять несколькими лицевыми счетами, проводить учёт расходов с помощью модуля «МойБюджет», оплачивать штрафы, налоги и многое другое.
Справка
Оператором сервиса «МоиПлатежи» является ООО «Интер РАО - ЕИРЦ». Целью сервиса является предоставление каждому жителю страны универсального инструмента управления своими платежами за жилищные и коммунальные услуги, а поставщикам – уверенности в полной и своевременной оплате их услуг. К сервису уже сегодня подключено более 30 тыс. поставщиков услуг с оплатой на портале «моиплатежи.рф». Оплатить услуги ЖКХ в личном кабинете клиента сегодня могут уже более 500 тыс. домохозяйств.
Контактное лицо: Управление корпоративных коммуникаций
Компания: ООО "Интер РАО-ЕИРЦ"
Добавлен: 22:45, 10.07.2018
Количество просмотров: 628
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия49 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия147 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|