|
PAULIG ПРИГЛАШАЕТ В ГАСТРОНОМИЧЕСКОЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ НА ФЕСТИВАЛЬ «О, ДА! ЕДА!»
В этом году в Санкт-Петербурге фестиваль «О, да! Еда» будет проходить 21 и 22 июля на территории Приморского парка Победы. Темой праздника стало актуальное гастрономическое движение Slow Food, пропагандирующее экологически чистые и натуральные продукты, ответственное фермерство, традиционную кухню и стремление жить не спеша, получая от еды истинное удовольствие.
Организаторы совместно с партнерами масштабного городского пикника подготовили для своих гостей много интересного. Взрослые и дети смогут насладиться разнообразными блюдами и напитками из фестивального меню, специально разработанного для мероприятия, принять участие в мастер-классах известных шеф-поваров, приготовить кулинарные шедевры своими руками, послушать приятную музыку, посмотреть кино в летнем кинотеатре, узнать много нового на образовательных мероприятиях — и все это под открытым небом.
Финская компания Paulig представит на фестивале свою уютную зону в эко-стиле, перекликающимся с концепцией мероприятия. Всех любителей натурального кофе ждет целая серия увлекательных мастер-классов и лекций о теории и практике кофейного мастерства. И, разумеется, никто из гостей не уйдет, не насладившись ароматным, бодрящим кофе. Профессионалы своего дела приготовят оригинальные горячие и холодные напитки на основе яркой линейки Paulig City Coffees – ее также можно будет купить прямо на месте, и даже получить в подарок.
На этом сюрпризы от Paulig не закончатся: свою фуд-зону, посвященную яркой, незабываемой мексиканской кухне, представит еще один бренд компании - Santa Maria. Главная цель шведского производителя премиальных специй – показать как быстро и просто приготовить необычные этнические блюда из разных уголков земного шара. В рамках фестиваля всех посетителей площадки ждут «горячие», мексиканские хиты и подарки в виде наборов специй.
Адрес проведения: Санкт-Петербург, Крестовский пр-кт, 23А, метро "Крестовский остров", Приморский парк Победы. Вход с 11:00
О компании творчества, человеческого тепла Paulig – признанный эксперт в области кофе со 142-летней историей. Компания была основана в 1876 году Густавом Паулигом. Paulig и по сей день остается семейным бизнесом и ценит свой опыт, бережно сохраняя традиции отменного качества. Штаб-квартира расположена в г. Хельсинки, Финляндия. Сегодня Paulig является лидером в сегменте зернового и молотого кофе в Финляндии и странах Балтии, а также одним из основных игроков среди производителей натурального кофе в России и странах СНГ. В 2011 году в Тверской области начал свою работу кофеобжарочный завод Paulig, построенный по европейским стандартам качества в соответствии с современными технологиями. Основные линейки брендов в России: Paulig Presidentti, Paulig City Coffees, Paulig Espresso, Paulig Arabica, Paulig Classic, Paulig Mokka. Также компания представляет широкий ассортимент продукции для кафе, ресторанов и офисов.
В начале 2018 года компания «Паулиг Рус» сообщила о слиянии двух подразделений: «Кофе» и «Кухни мира и продуктовые добавки», представленных в России брендами Paulig и Santa Maria, соответственно. Santa Maria – ведущий производитель специй и приправ в Скандинавии и странах Балтии. Более 20 лет компания работает на российском рынке, предлагая потребителям около 180 наименований продукции, среди которой приправы, готовые соусы, закуски. Основной принцип Santa Maria – неизменно безупречное качество и богатство кухонь народов мира в каждом доме.
Контактное лицо: Elena
Компания: Paulig
Добавлен: 20:56, 17.07.2018
Количество просмотров: 482
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия48 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия146 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|