|
В INLINE Technologies сменился генеральный директор
INLINE Technologies (ООО «Инлайн технолоджис») объявляет о назначении на должность генерального директора компании Сергея Хрупова, ранее занимавшего пост первого заместителя генерального директора. Соответствующее решение утверждено на внеочередном общем собрании участников ООО «Инлайн технолоджис».
В новом статусе Сергей Хрупов будет осуществлять стратегическое управление INLINE Technologies, отвечать за развитие и общую эффективность бизнеса компании, контролировать ее операционную деятельность и взаимодействие структурных подразделений.
«Сергей Хрупов – одна из заметных фигур на сегодняшнем рынке системной интеграции. Он хорошо знаком клиентам, прежде всего из государственного сектора, компаниям-конкурентам, российским и зарубежным вендорам. Он имеет огромный багаж собственных продаж масштабных проектов и обладает серьезным управленческим опытом. При его непосредственном участии компания выросла из сетевого интегратора в одного из лидеров интеграции системной, – отметил Владимир Варивода, президент холдинга ITG (INLINE Technologies Group). – Мы уверены, что под руководством Сергея Хрупова INLINE Technologies сможет улучшить макроэкономические показатели и наработать новую технологическую экспертизу».
Возглавлявший INLINE Technologies с 1999 г. Сергей Крюков перешел на работу в компанию «РТК Информационные технологии» в качестве генерального директора.
Контактное лицо: Наталья Ожерельева
Компания: INLINE Technologies
Добавлен: 01:53, 19.07.2018
Количество просмотров: 563
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия152 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|