|
MR Group открывает продажи квартир в новом жилом комплексе Discovery Park
Компания MR Group сообщает о старте продаж квартир в жилом комплексе Discovery Park, расположенном в 1 мин. от м. «Ховрино» и лесопарка. В новом ЖК по адресу ул. Дыбенко, 7, завершение строительства которого намечено на 2021 год, предлагаются квартиры от 27,79 до 129 кв. м и стоимостью от 4,1 млн рублей.
Жилой комплекс Discovery Park находится на границе с Химкинским лесопарком и недалеко от крупнейшего водохранилища Москвы. Его современные корпуса в архитектурном решении от бюро Speech названы в честь великих мечтателей, совершивших большие открытия — Менделеева, Ньютона, Аристотеля и Да Винчи. Корпуса объединены трёхэтажным стилобатом, в котором будут размещаться объекты инфраструктуры: центр раннего развития, фитнес-центр, супермаркет, магазины и кафе, бытовые службы. Для комфорта жителей предусмотрены колясочные, мойки для лап собак, вход в подъезд на уровне земли, продуктовые тележки общего пользования для разгрузки автомобиля.
Из окон квартир открываются панорамные виды на зеленые территории столицы – Химкинский лесопарк, парк Дружбы, конноспортивный клуб, Химкинское водохранилище, Москва-Сити. В комплексе представлены квартиры с чистовой, предчистовой отделкой и без отделки.
Контактное лицо: Александр Полосков
Компания: MR Group
Добавлен: 01:36, 20.07.2018
Количество просмотров: 452
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия49 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия147 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|